PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Новости СМИ"

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

МЕДИА­МЕНЕДЖЕР РОССИИ
Игорь Писарский, председатель Совета директоров агентства «Р.И.М. Портер Новелли»
«КАК ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ МЕДИА-КОМПАНИИ ДЛЯ НАС НЕ СЛИШКОМ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ»

Конфликт в газете «Московские новости»

Главная тема мониторинга Тоp 4 + 1

ИНТЕРВЬЮ
Вера ЗИНОВЬЕВА, директор агентства Expedition «Мы занимаемся экспресс-доставкой рекламы в регионы России»

Проект Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР)
Корпоративные СМИ: обмен опытом

НОВОСТИ

МВД России предупредило СМИ

«Новые типографии» — в регионы

«Авторадио» разыгрывает 5-ый «бумер»

ТЕМА НОМЕРА
Медиарекламный рынок: I квартал, 2005 год. У рекордсмена — 211%!

ТОЧКА ЗРЕНИЯ
«СОЮЗ МОСКОВСКИХ ИЗДАТЕЛЕЙ» ИЛИ «ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА»?
Павел ГУСЕВ, генеральный директор и главный редактор ИД «Московский комсомолец», создатель «Союза московских издателей»

Александр КОСТЮЧЕНКО, генеральный директор агентства «Тверская,13», создатель НП «Издательская инициатива»

 

(11.04.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии