ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
МЕДИАМЕНЕДЖЕР РОССИИ
Игорь Писарский, председатель Совета директоров агентства «Р.И.М. Портер Новелли»
«КАК ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ МЕДИА-КОМПАНИИ ДЛЯ НАС НЕ СЛИШКОМ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ»
Конфликт в газете «Московские новости»
Главная тема мониторинга Тоp 4 + 1
ИНТЕРВЬЮ
Вера ЗИНОВЬЕВА, директор агентства Expedition «Мы занимаемся экспресс-доставкой рекламы в регионы России»
Проект Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР)
Корпоративные СМИ: обмен опытом
НОВОСТИ
МВД России предупредило СМИ
«Новые типографии» — в регионы
«Авторадио» разыгрывает 5-ый «бумер»
ТЕМА НОМЕРА
Медиарекламный рынок: I квартал, 2005 год. У рекордсмена — 211%!
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
«СОЮЗ МОСКОВСКИХ ИЗДАТЕЛЕЙ» ИЛИ «ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА»?
Павел ГУСЕВ, генеральный директор и главный редактор ИД «Московский комсомолец», создатель «Союза московских издателей»
Александр КОСТЮЧЕНКО, генеральный директор агентства «Тверская,13», создатель НП «Издательская инициатива»