PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала National Geographic Traveler

Все цвета мира

 

 

Сирия.
 Сказка тысячелетий

Путь к себе

Соловки.
Зона Севера — зона вдохновения

Дорожный блокнот

Ирландия.
Страна всех игр


Основной матриал номера:

Геннадий Зюганов.
Исповедь пешехода.

"Кто  за свою жизнь не научился играть в волейбол, преферанс и на бильярде, тот   обокрал собственную старость. Чем старше становлюсь, тем чаще напоминаю себе и друзьям сию простую истину. Я, не сочтите за нескромность, хорошо делаю и первое, и второе, и третье. Когда-то этих трех видов "релаксации мне с головой хватало для того, чтобы по 18 часов в сутки заниматься своим основным делом — политекой — и при этом чувствовать себя превосходно. И в физическом, и в духовном смысле слова.
Все изменилось чуть больше десяти лет назад. Не буду вспоминать все события, произошедшие в моей жизни за это время. Но прошу поверить мне в одном: взлетов и падений, восхвалений и унижений, восторгов свиты и подлости противников я "вкусил столько, что иногда сам не понимаю, как до сих пор сохранил  психическое здоровье. Я не превык откровенничать с журналистами на личные темы, но уверяю вас, и "вождю мирового пролетариата хочется быть понятым. За эти десять лет у меня были моменты, когда я просто не знал, как жить дальше. У "Машины Впемени есть строчки: "В такие дни я был с собой в разлуке и никого помочь мне не просил-¦

 

(06.04.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии