PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс столичного телегида «Телесреда»

Телеперсона: Михаил Пореченков. Сначала мы увидели его в роли злодея. Это была роль в сериале «Улицы разбитых фонарей». Потом появился Леха Николаев — супергерой, наш ответ Джеймсу Бонду. И только после этого возник телепроект «Опасная зона», где он стал ведущим. Корреспондент «Телесреды» побеседовал с многостаночником.

Телекритика: Телеведущая  Наталья Захаренкова  (Первый) не любит реалити-шоу.

Телеринг: Телекритик Павел Озеров голосует за чувство юмора.

Здоровье: Детская психология. В основе всего лежит страх. По мотивам программы «Здоровое решение» (ТВЦ).

Клуб телепутешественников: Печатная версия программы «Их нравы» (НТВ). Эквадор — страна религиозных шаманов.

Прогулка со звездой: Совместный проект столичного телегида и Третьего канала (Московия). Один день актрисы Ирины Низиной.

А также новости телевидения, репортажи со светских тусовок и подробная программа телепередач с 11 по 17 апреля.

 

(06.04.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии