PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Свой бизнес»

Вышел в свет очередной номер журнала  «Свой бизнес» (Издательский дом «GameLand»). 

ДЕЙСТУЮЩИЕ ЛИЦА

Рубен Варданян, «Тройка Диалог»: «Я преуспел, потому что доверял людям».

Рубен Варданян, победитель российского этапа международного конкурса «Предприниматель года», возглавил инвестиционную компанию «Тройка Диалог» сразу после университета. Мало кто слышал тогда в нашей стране о бизнесе, который начал строить недавний студент. Но ему удалось собрать классную команду и создать лучший инвестиционный банк России

ПРАКТИКА

Двойной подъем

Автоматизация бизнес-процессов  позволила компании «Салонная косметика» расширить ряды клиентов в два раза. Основой корпоративной информационной системы стало комплексное решение SAP Business One.

Хотим вывести блин на мировую орбиту

За три года компания "Этюд" открыла в Санкт-Петербурге девятнадцать кафе под маркой "Чайная ложка" — больше, чем McDonald-s. О рецептах "выпечки" национальных фаст-фудов рассказывает совладелец и генеральный директор фирмы Борис Крупкин...

Туристическое ателье

Что необычного можно сделать на суперконкурентом туристическом рынке? Выпускницы Высшей школы бизнеса МГУ Наталья Подогова и Арюна Дандарова решили продавать индивидуальные туры только в один регион — на Байкал. Компания, появившаяся в Москве год назад, так и была названа — Baikal-club.

КОМПАС ИНВЕСТОРА

Вложите  ломбард!

Услугами ломбардов пользуются полтора миллиона жителей Москвы. Эксперты прогнозируют: через пять лет сумма проходящих через ломбарды кредитов вырастет вдвое. Как обогатиться, давая в долг?

Самое ценное

Покупка успешной компании с приличным доходом вовсе не гарантирует новому собственнику такой же прибыли, что была раньше. Если потерять один из ключевых активов бизнеса, он может рухнуть. Как этого избежать?

ИНСТРУМЕНТЫ

От жалоб — к предложениям

Разногласия с потребителями неизбежны. Как действовать, если недовольный клиент предъявляет претензии фирме?

Проверка боем

Стандартные методы оценки претендентов на вакансию не всегда позволяют узнать человека. Многие руководители используют собственные приемы — подчас шокирующие.

Что такое хорошо и что такое плохо

Зачем компаниям этический кодекс и как внедрять «прописные истины» в коллективе.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БИЗНЕС-КЛАСС»

«Многие не знают назначение своего бизнеса»

Директор по стандартам Американского общества управления проектами Вильям Дункан считает, что проектным менеджерам в любой стране и в любой сфере бизнеса необходимы одни и те же навыки. Формированию этих навыков посвящены тренинги, которые он проводит в России по приглашению компании PSM Consulting.

Контроль на расстоянии

Как руководить сотрудниками, которые работают за тысячу километров от вас? Как их мотивировать, укрепить их лояльность? Ответы на эти вопросы дает тренинг компании KPG Training Center Ivanova&Lebedeva «Дистанционный менеджмент: как управлять людьми на расстоянии?»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ «Финансовые услуги»

Страхуйся кто может!

Малые и средние предприятия оцениваются сегодня страховщиками как перспективные клиенты. Лидеры страхового рынка уже разработали для них специальные предложения.

Самое надежное хранилище!

Количество арендаторов банковских сейфов каждый год растет на 40-50%. Банки расширяют свои площади по депозитарии. С чем связан новый банковский бум?

Информация о журнале «Свой бизнес»

Ежемесячный деловой журнал о том как построить успешный и стабильно растущий бизнес.

Основные темы — перспективные рынки для организации бизнеса; психология управления компанией; истории делового успеха; секреты грамотного маркетинга на примере конкретных бизнес-ситуаций; юридические и налоговые консультации и многое другое для успешного предпринимательства.

Распространяется в России и странах СНГ. Подписной индекс 44159

Учредитель и издатель — Издательский дом «GameLand»

Более подробную информацию о журнале Вы можете найти Web-сайте: http://www.mybiz.ru.            

 


 

(04.04.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии