PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Огонек" №14

ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Майя Куликова. Третье состояние сознания.
Гипнозом можно лечить даже генетические болезни.
              

ЗНАЕМ КАК
Тратить деньги на еду.
Привыкнув к низколорийным йогуртам, познав вкус фрукта под названием «помело» и полюбив перекусывать в кафе сложносочиненными десертами и разнообразными салатами, передовой отряд отечественных потребителей снова жаждет гастрономических перемен. Социологи порадовали нас парадоксом: число недовольных тем, как и что они едят, растет среди обеспеченной части населения.              

ПИСЬМО СЧАСТЬЯ
Дмитрий Быков. Баллада о бедной армии.
Подражание Киплингу.              

ПРОИГРАВШИЙ
Обвинен.
Нодар Канчели назначен виновным в трагедии в «Трансвааль-парке».               

ФЕНОМЕН
Дикий Дон.
«Тихий Дон», скорее всего, написал Шолохов. Но вот про что?              

ПОБЕДИТЕЛЬ
Возглавил.
Владимир Юровский возглавил Российский национальный оркестр.               
 
АВТОМОБИЛИ
Красота по-американски.
Тест-драйв Chevrolet Evanda 2,0  с актрисой Екатериной Вуличенко.
 

(04.04.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии