PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс нового номера журнала Gala

Сюжет.
Анастасия Заворотнюк: рассказ о самом успешном телепроекте сезона.
Вин Дизель: о чём мечтает бритоголовый крепыш из «Трех иксов»?
Кристина Агилера: сменила имидж бесстыдной секс-бомбы на образ гламурной поп-дивы.
Любовь Толкалина и Егор Кончаловский: о первом свидании и несерьезных отношениях.
Игорь Чапурин: универсальный солдат дизайна.
Юрий Гагарин: небесный полковник.

События + звезды.
Ума Турман — 10 поводов узнать ее поближе.
Персоны апреля — их успехи, неудачи и цитаты.
Церемония «Оскар» — лучшее место, чтобы блеснуть нарядом перед миллионами зрителей.
Наталья Водянова и еще шесть главных русских красавиц, о которых говорит вся страна.
Хайди Клум в денежном эквиваленте.

Мода и красота.
Синие начинают — и выигрывают.
Линда Евангелиста дает уроки стиля.
Яркий атлас разгоняет серые будни.
Дженнифер Лопес представляет свою коллекцию.
Экстравагантный шик небрежных причесок.
Секреты молодости голливудских актрис.

Культура.
Календарь главных событий апреля.
Сандра Баллок в «Мисс Конгениальность-2» и другие кинопремьеры месяца.
Борис Гребенщиков представляет новый альбом группы «Аквариум».
Лучшие девушки календаря Pirelli.
Энциклопедия моды приглашает в иллюстрированное путешествие в мир красивых вещей.


Журнал GALA — жизнь в свете звезд!

 

 

(04.04.2005)

https://www.in-salon.ru eichholtz дизайнерские люстры.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии