PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Пресс-анонс журнала "Newsweek"

Иоанн Павел II для своей паствы — великий Папа, для истории — победитель безбожного коммунизма. Но его мечта о примирении католицизма и православия — «чтобы христианство дышало двумя легкими» — не сбылась. Тема номера Newsweek — конец земного пути Иоанна Павла II — "Остались мы без папы¦. Иоанн Павел II нес крест папского служения в эпоху безверия, преодоления мирового коммунизма и осознания былых заблуждений церкви, а в последние годы ему еще приходилось преодолевать тяжкий недуг — об этом в статье "Крестоносец¦.

Две недели назад Newsweek назвал господ Рахимовых, главных участников семейного конфликта, башкирским королем и башкирским принцем Гамлетом. Теперь на фоне спора Муртазы Губайдулловича и Урала Муртазаевича — "Во имя отца v  и сына активизировалась местная оппозиция. Не осталась в стороне даже хозяйка царствующего дома Луиза Галимовна.

На неделе объявили приговор Алексею Пичугину — 20 лет, а для главного фигуранта "дела ЮКОСа¦  Михаила Ходорковского прокурор попросил 10. Второй крупнейший совладелец компании Леонид Невзлин дал в Израиле интервью Newsweek "В России революция случится после Белоруссии¦.

Революция в Киргизии хоть еще  и не закончилась, но, похоже, закончится ничем: о этом в репортаже "Хоть бунтуй — хоть не бунтуй¦. А живущий ныне в Барвихе Аскар Акаев и его дочь Бермет считают "Ложь, что это был народный бунт¦.

И еще про высшую власть: к сериалу "Брежнев. Сумерки империи¦ очень применимо "Бровеносец в потемках — впечатляет Сергей Шакуров — он сыграл не только своего героя, но и его эпоху.

Есть и герои новой эпохи: Анастасия Лебедева сама левша и обеспечивает других товарами "под ту руку — "Не правое дело¦. Кроме того, о двух интересных темах: "Наплясаться от пуза — танец живота в России — средство от женских комплексов, и выход фильма "Звонок — два — о "детских кинострашилках "Девочка дома кассету нашла¦.

(04.04.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии