PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Индустрия рекламы» 7

Американские идут
Международные бренды — The New York Times и International Herald Tribune теперь будут выходить в России в виде приложений к нашим газетам

Кто заказывает рекламу в России
Вместе с компанией TNS Gallup AdFact мы подготовили обзор наиболее активно рекламировавшихся в минувшем году товарных категорий

Один в поле
Сергей Кункин, генеральный продюсер «Радио Шансон»: «Я не верю в радиохолдинги, в них растаскиваются как идеи, так и деньги».


Хочешь общаться — заведи собаку!
Продвигая в целом бренд Mail.ru, его создатели делают акцент на его лидирующем в данный момент продуктовом предложении — почтовом сервисе.


Полиграфия в срок
Своевременное насыщение розничной сети полиграфической продукцией может стать головной болью любого крупного предприятия. Как решить эту проблему?


Как достичь успеха в Каннах?
Владимир Евстафьев, представитель Каннского фестиваля рекламы в России: «Качество российской рекламы настолько низко, что о победах в международных фестивалях говорить не приходится».


Думая иначе

Глава TBWA\Worldwide Ли Клау известен миру своими работами для Apple и Energizer. Мы расскажем о том, чего вы о нем пока не знаете.


Have a break — have a kitkat

Российские копирайтеры по нашей просьбе озвучили свои варианты переводов известного мирового рекламного слогана.


Ночные игры
В новом ролике бренда Reebok баскетболист делает точный бросок в корзину, но вместо мяча в его руке оказывается луна.

(30.03.2005)

Устрои ство и принцип деи ствия цепного элеватора.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии