Американские идут
Международные бренды — The New York Times и International Herald Tribune теперь будут выходить в России в виде приложений к нашим газетам
Кто заказывает рекламу в России
Вместе с компанией TNS Gallup AdFact мы подготовили обзор наиболее активно рекламировавшихся в минувшем году товарных категорий
Один в поле
Сергей Кункин, генеральный продюсер «Радио Шансон»: «Я не верю в радиохолдинги, в них растаскиваются как идеи, так и деньги».
Хочешь общаться — заведи собаку!
Продвигая в целом бренд Mail.ru, его создатели делают акцент на его лидирующем в данный момент продуктовом предложении — почтовом сервисе.
Полиграфия в срок
Своевременное насыщение розничной сети полиграфической продукцией может стать головной болью любого крупного предприятия. Как решить эту проблему?
Как достичь успеха в Каннах?
Владимир Евстафьев, представитель Каннского фестиваля рекламы в России: «Качество российской рекламы настолько низко, что о победах в международных фестивалях говорить не приходится».
Думая иначе
Глава TBWA\Worldwide Ли Клау известен миру своими работами для Apple и Energizer. Мы расскажем о том, чего вы о нем пока не знаете.
Have a break — have a kitkat
Российские копирайтеры по нашей просьбе озвучили свои варианты переводов известного мирового рекламного слогана.
Ночные игры
В новом ролике бренда Reebok баскетболист делает точный бросок в корзину, но вместо мяча в его руке оказывается луна.