PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс столичного телегида «Телесреда»

Телеперсона: Анна Горшкова. Сперва эта очаровательная девушка стала моделью. Ей покорился даже французский подиум. Потом она начала свою актерскую карьеру, и после «Бедной Насти» ее стали узнавать на улицах. Теперь она снова снимается в сериале («Две судьбы-2»), но мечтает о певческой карьере. Корреспондент «Телесреды» побеседовал с молодым дарованием.

Телекритика: Телеведущий Иван Ургант  (Россия) уверен, что таких милиционеров как в наших сериалах в жизни не бывает.

Телеринг: Телекритик Павел Озеров удручен засильем американских киноподелок на наших экранах. Для них он даже вводит термин — «смотрево».

Здоровье: Что надо делать, чтобы зрение не ослабло. По мотивам программы «Здоровое решение» (ТВЦ).

Клуб телепутешественников: Печатная версия программы «Их нравы» (НТВ). Индия. Тадж-Махал.

Прогулка со звездой: Совместный проект столичного телегида и Третьего канала (Московия). Один день Елены Лениной.

 А также новости телевидения, репортажи со светских тусовок и подробная программа телепередач с 4 по 10 апреля.

(30.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии