PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

В продажу поступил новый номер журнала GEOленок

Панды: бамбуковые мишки.

Куклы: от Петрушки до Барби.

Рис: где растет каша?

Эволюция: как стать человеком?

А также картинка-загадка «Приятного аппетита», вопросы на засыпку, детектив, комикс и красочное расписание уроков на новую четверть в апрельском номере журнала GEOленок.

Специальный выпуск журнала GEOленок.

28-го марта в продажу поступил новый номер журнала GEOленок. Наряду с обычным тиражом ИД «Грунер + Яр» выпустил специальный комплект апрельского номера журнала GEOленок с «ручкой Шпиона». Внешне ручка ничем не отличается от обычной шариковой ручки. Но она обладает волшебным свойством — все написанное ей исчезает через 40 минут.
Розничная цена комплекта — 140 рублей. Тираж комплекта 20 000 экземпляров.
Специально для этой акции напечатан дополнительный тираж апрельского номера журнала GEOленок. Комплект будет продаваться в местах продажи прессы параллельно с обычным номером журнала.

www.geo.ru

 

(28.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии