PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс Newsweek-АВТО (приложение к журналу «Русский Newsweek»)

ЖЕНЕВСКИЙ АВТОСАЛОН. В 75-й раз за 100 лет: юбилейное автошоу установило абсолютный рекорд посещаемости. BMW третьей серии пятого поколения, новый Volkswagen Passat, подросший бэби-бенц и уменьшенный Cadillac — вот далеко не полный список новинок, которые представили зрителям. 

ПЯТЬ ЗА ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ. $25000 — вот минимальная сумма, располагая которой, уже можно выбирать между комфортом, престижем и благосклонностью сотрудников ГИБДД. А есть ли в этой ценовой категории машина, которая близка к идеалу по всем показателям? Корреспондент Newsweek-АВТО взял пять автомобилей и провел полевые исследования

БИТЛОМАНИЯ. Клуб любителей VW Beetle разводит «жуков» в Москве из чистой любви к искусству — далеко на «битлах» по нашим дорогам все равно не уедешь. Что можно сделать с таким насекомым в российских условиях? Оказывается, много чего: искать, ремонтировать, красить и коллективно выезжать на шашлыки по Рублевке — под приветственные гудки пролетающих мимо джипов с федеральными номерами

А также:
- как правильно застраховаться
- почему российский водитель заслуживает хорошего ремня безопасности
- новейшие автомобильные гэджеты
- как разойтись с автоинспектором полюбовно
- вся правда о беспроцентных кредитах

(28.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии