PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Огонек» №13

ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Владимир Тихомиров. Иван Васильевич меняет профессию.
Если бы царь Симеон I, забытый ставленник Ивана Грозного, остался у власти, Россия избежала бы многих бед.
            

ЗНАЕМ КАК
Темная энергия движет миром.
Новейшие открытия в физике перевернули наши представления о мироздании. Теперь известно, что миром движет энергия неизвестной природы, вселенных множество, а нашу Вселенную вполне могли сотворить в лаборатории представители неведомой нам сверхцивилизации.
             

ПИСЬМО СЧАСТЬЯ
Дмитрий Быков. Верхи хотят.
Пусть сильнее грянет буря, призывает мэр Москвы.
             

ПРОИГРАВШИЙ
Не рассчитал.
Евгений Плющенко из-за травмы мышц отказался исполнять произвольную программу на чемпионате мира по фигурному катанию.
             

ФЕНОМЕН
Ухищрения Европы.
Сталин, Чечня и гомосексуализм — самые горячие темы на Парижской книжной ярмарке.
             

ПОБЕДИТЕЛЬ
Вырвался.
Просидев 8 месяцев в японской тюрьме, экс-чемпион Бобби Фишер уехал в Исландию.
             

АВТОМОБИЛИ
Четверка для чемпиона.
Тест-драйв Audi A4 2,0  с фигуристом Ильей Авербухом.
             

(28.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии