PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ к газете "Московские Новости"

ОБРАЗОВАНИЕ/ОТДЫХ  — выход в свет 08 апреля
Профильное образование
Корпоративное обучение
Развивающие курсы для детей
В преддверии весны -реабилитационные программы
Лидеры туриндустрии по следующим номинациям:
- лучшая российская агентская сеть
- лучший российский оператор по выезду
- лучший российский оператор по внутреннему туризму
- лучший российский оператор по бизнес-туризму
- лучшая авиакомпания
- лучший национальный офис по туризму
- специальная премия за продвижение образовательного туризма
 
ФИНАНСЫ/НЕДВИЖИМОСТЬ -  выход в свет 22 апреля
потребительское кредитование, экспресс-кредиты, кредиты на автотранспорт 
авто-страхование
управление, организация и планирование деятельности компании
 СПЕЦПРОЕКТ : Москва по административным округам — предложения по недвижимости    
Загородная недвижимость
обзор производителей мебели для дома
 
(28.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии