link3996 link3997 link3998 link3999 link4000 link4001 link4002 link4003 link4004 link4005 link4006 link4007 link4008 link4009 link4010 link4011 link4012 link4013 link4014 link4015 link4016 link4017 link4018 link4019 link4020 link4021 link4022 link4023 link4024 link4025 link4026 link4027 link4028 link4029 link4030 link4031 link4032 link4033 link4034 link4035 link4036 link4037 link4038 link4039 link4040 link4041 link4042 link4043 link4044 link4045 link4046 link4047 link4048 link4049 link4050 link4051 link4052 link4053 link4054 link4055 link4056 link4057 link4058 link4059 link4060 link4061 link4062 link4063 link4064 link4065 link4066 link4067 link4068 link4069 link4070 link4071 link4072 link4073 link4074 link4075 link4076 link4077 link4078 link4079 link4080 link4081 link4082 link4083 link4084 link4085 link4086 link4087 link4088 link4089 link4090 link4091 link4092 link4093 link4094 link4095 link4096 link4097 link4098 link4099 link4100 link4101 link4102 link4103 link4104 link4105 link4106 link4107 link4108 link4109 link4110 link4111 link4112 link4113 link4114 link4115 link4116 link4117 link4118 link4119 link4120 link4121 link4122 link4123 link4124 link4125 link4126 link4127 link4128 link4129 link4130 link4131 link4132 link4133 link4134 link4135 link4136 link4137 link4138 link4139 link4140 link4141 link4142 link4143
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Компания»

Рубрика Дежа-Вю
Мастера разговорного жанра
Самые смешные и опасные оговорки политиков
Автор Иван Филиппов

 «Не ошибается только тот, кто что-то знает», — так можно перефразировать известную мудрость, если ознакомиться с ошибками и оговорками известных политиков. Однако иногда чиновники оговариваются как раз потому, что знают больше, чем все остальные.

Гиперболоид инженера Миллера
Газовая монополия в тылу реформы
Автор Алексей Зайко
Предложение отменить с 2006 года госрегулирование газовых тарифов, сделанное на днях главой «Газпрома» Алексеем Миллером, вполне можно сравнить с изобретением гиперболоида героем романа Алексея Толстого. И в

Продавец «Связьинвеста»
О чем просят молчать Леонида Рожецкина
Автор Сергей Филиппов

Борьба за телекоммуникационные активы между питерскими связистами и «Альфой» выходит на новый уровень противостояния. Против одного из крупнейших российских инвестбанкиров Леонида Рожецкина три месяца назад было возбуждено уголовное дело по статье «мошенничество в особо крупных размерах». Основание: продажа в августе 2003 года «Альфе-Групп» компании LV Finance, которой принадлежит 25,1% акций «МегаФона» через фирму «ЦТ-Мобайл». Это дело похоже на некий «крючок», на который пытаются «подвесить» финансиста.

Рубрика Новости
Кассовые аппараты слежения
Предприниматели не хотят монополии ФСБ
Автор Ирина Телицына

Стремительная капитализация силовиков вызвала реакцию со стороны предпринимателей. Пока, правда, речь идет лишь о недовольстве инициативой ФСБ оснастить специальными шифровальными защитными устройствами от ведомственного ГУП НТЦ «Атлас» все кассовые аппараты в стране. На прошлой неделе в рамках Круглого стола, организованного «Деловой Россией», претензии к лоббируемому главой ФСБ законопроекту высказали также представители Минэкономразвития и Федеральной налоговой службы (налоговым инспекциям придется раскошелиться на дешифраторы). По итогам встречи был подготовлен проект письма премьер-министру Михаилу Фрадкову.

Рубрика ГЛАВНОЕ
Жизнь на два города
Изменив федеральную власть, «питерские» меняют родной город
Автор Павел Жаворонков

В выходные дни город на Неве по числу пребывающих там первых сановников государства, их образу жизни и общей атмосфере мало чем отличается от Москвы. Однако дальше копирования образа жизни дело не продвинулось. Идея переноса в Санкт-Петербург части столичных функций, оглашенная главой Совета Федерации Сергеем Мироновым, реализуется только госслужащими с питерской пропиской.


Рубрика Бизнес-кейс
Разноцветные купола
Как «МАИР» «залакировал»  Загорский лакокрасочный завод
Автор Иван Аранин
Проблема: необходимость развития предприятия в условиях неблагоприятной рыночной конъюнктуры, вызванной сокращением числа потребителей и недостаточным ростом цен на готовую продукцию, не компенсирующим удорожание сырья
Шаг первый: обновление системы управления, внедрение компьютерных технологий в управленческом и финансовом учете
Шаг второй: расширение отдела сбыта, упор на прямые договоры с конечными потребителями
Шаг третий: расширение ассортимента продукции, выход на новый сегмент рынка
Результат: самые высокие в отрасли темпы роста объема продаж — на 24% (с $31 млн в 2003 году до $38,2 млн в 2004 году)


Рубрика Бойцовский клуб
Ноги — вместе, пятки — врозь
Нужно ли диверсифицировать бизнес?
В первые годы после проведения приватизации в России возникло несколько мегахолдингов. Предприятия скупали по принципу «числом поболее, ценою подешевле». Однако вскоре выяснилось, что если не иметь в виду элементарное стремление отжать все из приобретенного актива и выбросить шкурку, то стоит внимательнее отнестись к структуре холдинга. Содержание активов встает в копеечку, да и управлять разнопрофильными предприятиями достаточно сложно.

Рубрика Бизнес-книга
Ищем таланты
Как попасть пальцем в небо?
Автор Антон Стороженко — партнер хэдхантинговой компании Amrop Hever Russia


Уже много лет между партнерами нашей компании (один из которых, между прочим, кандидат психологических наук) идет дискуссия о том, как повысить степень совпадения нашего вывода о кандидате с его дальнейшими успехами/провалами. Ведь очевидно, что интервью было и будет процедурой глубоко субъективной. А помимо него и перекрестных рекомендаций у нас, консультантов (как, впрочем, и у любого нанимающего менеджера), в сущности, ничего нет. Поскольку развитие нашего бизнеса зависит именно от способности перевести субъективный аспект интервью в объективный — «спрогнозировать» успех кандидата, то становится понятно, почему данный вопрос является столь злободневным.

Рубрика Бизнес-метод
Труба зовет
Как заставить потребителя прислать SMS
Автор Ирина Кащеева
В новой рекламной кампании Pepsi One не задействовано телевидение — производитель решил сконцентрироваться на промо-акциях и онлайновых методах общения с потребителем. А решать, виновен или нет Майкл Джексон, теперь будут зрители канала ДТВ с помощью SMS-голосования. Однако, несмотря на широкое развитие мобильного маркетинга, многие российские компании пока относятся к нему с подозрением: их смущает непрозрачность провайдеров и трудности с измерением эффективности.

Рубрика Персона
Жертва империи
Морис Гринберг не смог застраховать политические риски
Автор Наталья Гайдаш
Гроза российских страховщиков, влиятельный глава American International Group Морис Гринберг отправлен в отставку. Причиной тому послужили многочисленные обвинения, обрушившиеся в последние полгода на AIG и ее руководителя. Лишившись главного лоббиста, крупнейшая финансовая корпорация США рискует проиграть борьбу за глобальное лидерство.

Рубрика Деловой разговор
All you need is love
Есть ли жизнь после брендов?
Автор Татьяна Здобнова
Бренды поизносились, они сливаются в общую массу и быстро умирают. Так считает президент Saatchi & Saatchi Worldwide Кевин Робертс. Разочаровавшись в главной ценности 1990-х, он придумал концепцию lovemarks — «любимых марок» или «брендов любви», продекларировав «жизнь после брендов». В Россию «с любовью» прибыл вице-президент S&S Ричард Хайтнер.

Рубрика Мнение
Автор Роджер Джил
Поговорим о ценностях
У президента Буша иные приоритеты, нежели у меня, но мы оба небезразличны к таким вещам, как жизнь и свобода индивида. Буш стремится сохранить жизнь женщине, чей мозг безнадежно поврежден с 1990 года. Но при этом он игнорирует научные свидетельства о глобальном потеплении, которое угрожает множеству жизней. Хотя Америка и проповедует принцип свободной торговли, ее действия в торговой сфере наносят ущерб жизни и свободе миллионов людей в развивающихся странах. Американские правые провозглашают огромную важность «ценностей», однако мне эти ценности представляются ложными. До тех пор, пока другие страны продолжают ссужать США деньгами, американцы могут позволить себе мучиться проблемами «образа жизни» — вроде абортов, ожирения и гомосексуальных браков. Для беднейшей части мира ключевым вопросом остается простое выживание.

Рубрика Компании и люди/story
Каша на экспорт
Semper осваивает рынки СНГ
Автор Марина Смовж
Основатель шведской продуктовой компании Semper Аксель Веннер-Грен в 1938 году собирался вывести свое детище на зарубежные рынки. В реальности для этого потребовалось 60 лет. Сейчас Semper начнет охоту за доходами молодых семей в России и других странах СНГ.

Акции для пенсионеров
Государство никогда не расстанется с Внешторгбанком
Автор Александр Бирман
Российский банковский сектор ожидает очередное потрясение. Внешторгбанк собирается превратиться в публичную компанию, продав часть своих акций на бирже. Впрочем, из этого вовсе не следует, что у частных инвесторов появится возможность влиять на политику крупнейшего банка страны.

Злотин: Родительское собрание
Рубрика Мнение
Автор Леонид Злотин
Собрал добрый дедушка подвернувшихся детей, погладил по головке, выслушал выученный стишок — и опять к своим любимым работам про то, что хватит либеральничать

Если диалога власти с обществом нет, его надо срочно организовать. Проходить он должен соответствующе, то есть организованно. Например, так, как проходят встречи в Кремле президента с бизнесом в лице представителей различных бизнес-организаций — РСПП-


Рубрика Рейтинг
Страховка для инвесторов
Итоги вступления банков в ССВ
Автор Василий Сергеев

На прошлой неделе закончился первый этап отбора в систему страхования вкладов (ССВ). Право на работу с частными клиентами получили 824 банка из подавших соответствующие заявки 1137 кредитных организаций. Таким образом, государство гарантирует 98% вкладов населения.

Рубрика Революция
Новый звонок
Производители переходят от телефонов к трансформерам
Главной тенденцией мирового телекоммуникационного рынка является конвергенция устройств и стандартов. В этом убеждают итоги крупнейшей технологической выставки CeBIT-2005 в Ганновере.

 

(28.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии