PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Новости СМИ"

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ
Михаил ЛИТВИНОВ («Метрополитеновец»): «Доплата до рентабельности — это тот минимум, который дает выжить распространителям»

 КОЛЛЕКТИВ «МН» ПРОТИВ ЕВГЕНИЯ КИСЕЛЕВА
главная тема  мониторинга Тоp 4+1

ИНТЕРВЬЮ
Олег ТРЕТЬЯКОВ («Деловой Петербург»): «Солидность делового издания прежде всего определяется содержанием, а не его форматом»

Проект Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР)
Фэй ДЕЛАВО (ILNG): «В прошлом году объем британского рынка корпоративных СМИ достиг 385 миллионов фунтов стерлингов»

НОВОСТИ

Реклама в законе

Новый закон «О рекламе». Необходимость в принятии этого документа назрела давно, однако сам процесс растянулся на несколько лет

Владелец против наемника — кто прав?
В каждом издательском доме эти вопросы решаются по-своему

The International Herald Tribune в Москве
Первоначальный тираж IHT в России составит 2000 экземпляров

Атака на журналистов
Международный  комитет защиты журналистов заявил, что в России ухудшились условия для работы журналистов

«Эхо Москвы» — выборы Венедиктова
Алексей Венедиктов специально поставил вопрос о выборах

(28.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии