PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Forbes"

«Осторожно: наука». Первый путеводитель по рынку высоких технологий. Рейтинг наукоградов: какой из них больше приспособлен для бизнеса? Рассказы о трех типичных компаниях. Что делает государство для поддержки индустрии?

«Из тени в свет». Совладелец Mercata Trading Виктор Столповских занимался реконструкцией Кремля. Проект завершился скандалом — швейцарская прокуратура возбудила уголовное дело по фактам отмывания денег и подкупа высокопоставленных российских чиновников. Теперь Столповских взялся возрождать отечественную ламповую промышленность. Что выйдет из нового предприятия?

«Сор из избы. Дорого». Государство заплатило $126 млн. человеку, который «сдал» свою компанию правосудию. Неужели это справедливо? Репортаж о распространенной в Америке практике «стучать» на собственного работодателя.

«Дутые миллиарды». Малоизвестная фирма из Петербурга показала прибыль, которая оказалась больше, чем у «Газпрома». Самое удивительное: эти цифры попали в систему государственной статистики.

«Гонка за метром». У московской мэрии сменились фавориты. Как это повлияет на строительный рынок.

А также:
- репортаж с Женевского автосалона;
- как выбрать хедж-фонд;
- как застраховать предметы искусства;
- 20 лет перестройки: почему снова кругом враги?

 Анонс Forbes Style¦1, апрель 2005. В продаже с 24 марта.
Распространяется вместе с журналом Forbes №4.

«В огороде бузина». Русский бизнес довели до Киева — все больше компаний и их представителей перебирается в украинскую столицу. Forbes Style предлагает подробное пособие для дядьки, выезжающего в Киев на ПМЖ: явки, пароли и места, в которых принято есть, пить и жить.

«Собери себе сам». Что сделать, чтобы спустя сотню лет вашим именем назвали главную галерею страны? Начать коллекционировать современное российское искусство! Для первоначальных инвестиций больших денег не потребуется. Forbes Style рассказывает, как начать карьеру Третьякова с пяти тысяч долларов.

«Трезвая оценка, или Ценные размышления». Отдать несколько тысяч евро за бутылку отличного вина — не проблема. Проблема — понять, почему оно столько стоит. Эксперт разбирает цену вина на составляющие и объясняет, за что действительно следует платить.

А также:
- свежие весенние коллекции на фоне коллекционных авто
- премудрости чисто английского крикета
- рейтинг главных московских очередей — от джек-рассел-терьеров до розовых бриллиантов

(24.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии