PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс столичного телегида «Телесреда»

Телеперсона: Сергей Шакуров. Известность пришла к нему в застойные 70-е. Мог ли актер представить себе тогда, что когда-нибудь ему доведется сыграть самого шамкающего генсека — Леонида Ильича Брежнева. Корреспондент «Телесреды» накануне премьеры фильма взяла эксклюзивное интервью у известного актера.  

Телекритика: Шеф-редактор дирекции научно-популярных программ Первого канала Эдуард Силиверстов считает, что Андрей Караулов в «Моменте истины» (ТВЦ) использует недозволенные методы. 

Телеринг: Телекритик Павел Озеров радуется, что и наш кинематограф начинает конкурировать с голливудской продукцией.

Здоровье: Ухаживаем за своими волосами. (По мотивам медицинских телепрограмм). 

Клуб телепутешественников: Печатная версия программы «Их нравы» (НТВ). Албания.  

Прогулка со звездой: Cовместный проект столичного телегида и Третьего канала (Московия). Один день Димы Билана.

А также новости телевидения, репортажи со светских тусовок и подробная программа телепередач с 28 марта по 3 апреля.

(23.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии