PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс Информационного бюллетеня АРПП "Дистрибуция прессы"

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

Национальная премия «Медиа-Менеджер России» — «знак качества» медиа-индустрии

Оргкомитет Национальной Премии в области медиа-бизнеса «Медиа-Менеджер России» объявил о дате Церемонии вручения Премии.

 

ОБЗОР ПРЕССЫ

Комитет по защите журналистов опасается за российские СМИ

В понедельник Комитет по защите журналистов (Committee to Protect Journalists) представил ежегодный доклад "Нападки на прессу" (Attacks on the Press in 2004), в котором указывается, что российские репортеры все чаще становятся жертвами заказных убийств.

В Эстонии образована крупнейшая типография

10 марта подписан договор о слиянии крупнейшего изготовителя рекламной продукции в Эстонии фирмы AS Prisma Print и старейшей типографии страны Uhiselu, основанной в 1633 году.

Евгений Киселев опроверг информацию о своем уходе с поста главного редактора «Московских новостей»

Главный редактор газеты "Московские новости" Евгений Киселев опроверг во вторник 15 марта в эфире радиостанции "Эхо Москвы" информацию о своем уходе из газеты.

Суд разрешил увольнять директоров без объяснений

Конституционный суд РФ (КС) признал конституционное право собственника увольнять руководителей без объяснения причин и право уволенного оспаривать такое решение в судебном порядке.

Через 10 лет все газеты станут бесплатными.

На сегодняшний день становится все очевиднее: бесплатное распространение газет — одно из самых перспективных направлений развития газетного рынка.

Создан уникальный прецедент: журналист засудил чиновников за нежелание общаться со СМИ

Уникальный для постсоветского пространства прецедент создан в Крыму. Редактор газеты «Алубика» Рагим Гумбатов засудил двух чиновников мэрии города Алупка. Они отказались ответить на его информационный запрос.

С.Миронов, спикер Совета Федерации: «В России нет цензуры со стороны государства»

Спикер верхней палаты парламента Сергей Миронов выступил 15 марта в Женевском отделении ООН с рядом политических заявлений, комментируя западные обвинения в зажиме свободы слова и СМИ.

Белый Дом оплачивал телевизионные сюжеты и газетные материалы

Влиятельная "Нью-Йорк таймс" выплеснула на свои страницы информацию, которая вызвала в Вашингтоне нешуточный скандал.

ФНС усложняет переход на упрощенную систему налогообложения

Чиновники подготовили новые поправки в Налоговый кодекс (НК), которые обязывают предпринимателей при переходе на "упрощенку" вернуть государству ранее возмещенный НДС за приобретенное имущество.

«Почта России» выражает недоумение в связи с заявлением министра культуры РФ о поддержке позиции ФАС по ситуации на рынке подписки на периодические издания

14 марта 2005 года одно из ведущих российских информационных агентств сообщило о том, что Министерство культуры и массовых коммуникаций (Минкультуры) РФ поддерживает позицию Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ в отношении ФГУП «Почта России», якобы монополизирующего рынок подписки на периодические издания. Заявление от лица Минкультуры сделал глава этого ведомства Александр Соколов.

Союз печати и государства

Союзы издателей и распространителей борются за рынок распространения прессы. И тех и других может оттеснить государство.

CE призывает расширить сотрудничество с Украиной в медиасфере

10-11 марта в Киеве проходила 7-я европейская конференция "Интеграция и разнообразие: новые рубежи европейской политики в сфере СМИ" на уровне министров по делам печати. В конференции приняли участие руководители информационных ведомств из 46 стран.

9 марта состоялось первое заседание Оргкомитета 59-го Всемирного газетного Конгресса и 13-го Форума редакторов всемирной Газетной ассоциации (WAN)

9 марта в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям состоялось первое заседание Оргкомитета 59-го Всемирного газетного Конгресса и 13-го Форума редакторов Всемирной газетной ассоциации (WAN), которые пройдут в Москве 4-7 июня 2006 г. Об этом сообщает пресс-служба федерального ведомства.

НДС не будет снижен в ближайшие три года

Противостояние премьер-министра и его подчиненных по поводу снижения НДС до 13% наконец-то завершилось. Победили подчиненные — министр финансов Алексей Кудрин, горой вставший против такого снижения, и поддержавший его Герман Греф.

Министр финансов РФ Алексей Кудрин о налоговых нововведениях

18 марта на заседании бюджетной комиссии, проведенном под председательством премьера Михаила Фрадкова, было решено полностью отказаться от идеи снизить с 1 января 2006 года НДС с 18 до 13%. Взамен Минфином и МЭРТом предложена оптимизация администрирования НДС и налога на прибыль-

Герман Греф защитил конкуренцию

18 марта в Министерстве экономического развития и торговли обсудили законопроект о защите конкуренции. Чиновники и предприниматели договаривались о последних поправках перед внесением законопроекта в Думу.

Законопроект о защите конкуренции сужает возможности крупного бизнеса

В апреле в правительство может быть внесен доработанный вариант законопроекта о защите конкуренции, который существенно сужает возможности крупного бизнеса диктовать свои условия малым и средним предпринимателям.

7-13 мая в Лас-Вегасе состоится 75-й ежегодный Всемирный конгресс Международной ассоциации газетного маркетинга

Агентство «Вся Россия» формирует российскую делегацию для участия в работе Юбилейного 75-ого Ежегодного Всемирного Конгресса Международной ассоциации газетного маркетинга (INMA).

Деньги в обмен на PR. Нижегородские чиновники заставляют газеты и телеканалы отработать бюджетные средства

Правительство Нижегородской области хочет, чтобы СМИ, финансируемые из бюджета, активно и позитивно освещали деятельность исполнительной власти. Чиновники предлагают руководителям газет и телекомпаний подписать соответствующий договор. Но эксперты считают его незаконным, а руководители СМИ не собираются подписывать документ.

АРПП подводит итоги

17 марта, в Москве состоялась конференция Ассоциации распространителей печатной продукции. Как уже сообщал «Курьер», главной темой мероприятия стало подведение итогов деятельности этой общественной организации за 2004 год. В этом номере мы попросили рассказать о результатах работы руководителей созданных в рамках АРПП секций, деятельность которых направлена на развитие медиарынка и создание наилучших условий работы для всех его участников.

 

Журнал «За Рулем» интересен распространителям

В этом году 77 лет со дня выхода первого номера отметил журнал «За рулем» — старейшее автомобильное издание страны, пользующееся заслуженным уважением и у читателей, и у партнеров — рекламодателей и дистрибьюторов.

ИНТЕРНЕТ И СМИ

Леонид Рейман призвал ужесточить наказание за интернет-преступления

Министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман заявил, что государство должно ужесточить наказание за распространение противоправной информации в Интернете. 

ФАКТЫ И АНАЛИТИКА 

Рынок печатных СМИ России: анализ проблем и тенденции развития

Александр Оськин, председатель правления АРПП; выступление на конференции «Применение инструментов директ-маркетинга для привлечения подписчиков периодических изданий»

Судебный расчет на честь и достоинство. Верховный суд рассказал, как защитить доброе имя

"Российская газета" публикует постановление пленума Верховного суда, которое посвящено судебной практике именно по искам о защите чести, достоинства и деловой репутации.

 Абсолютно относительная неточность. Комментарии Евгения Абова, вице-президента ГИПП относительно данных, предоставляемых АКАР

Хотелось бы прокомментировать нашу позицию относительно оценок объема рекламного рынка и разных его сегментов, которые дает Экспертный совет АКАР. Прежде всего отмечу, что и в ГИПП, и в «Проф-Медиа» уважают АКАР как единственный на сегодняшний день индустриальный механизм сбора и обработки информации о рекламном рынке, его состоянии и динамике.

А.Шитов, главный редактор петербургских страниц газеты «Известия»: «Петербургские СМИ находятся в коматозном состоянии»

Лениздат.ру продолжает знакомить читателей с первыми лицами журналистики города на Неве. На вопросы портала отвечает главный редактор петербургских страниц газеты "Известия" Андрей Шитов.

П.Котов, главный редактор «Парламентской газеты»: «Государственные СМИ должны вернуть доверие населения к печатному слову»

Около года назад в «Парламентской газете» сменилась команда, в газету пришли новые люди под руководством главного редактора Петра Котова. И сейчас уже можно судить о результатах, которых добился новый коллектив. В частности, издание избавилось от архаики, стало более динамичным, с акцентом на актуальные вопросы и темы, касающиеся субъектов законодательного права.

Победители тиражной гонки

Продолжая публикацию глав из доклада «Победители тиражной гонки», в этом номере «Курьер» предлагает читателям продолжение рассказа о десяти факторах успеха в борьбе издателей за высокие тиражи.

Ведущие издательские дома России

Ежегодно в Гильдию издателей периодической печати поступают запросы на информацию об основных участниках российского издательского рынка для публикации в международных справочниках и базах данных Всемирной газетной ассоциации (WAN), Международной федерации периодической печати (FIPP) и других международных отраслевых объединений. В августе прошлого года в рамках реализуемого Гильдией проекта «Медиастат» ГИПП начала формировать списки ведущих издательских домов и изданий — лидеров в своих сегментах.

Сколько стоит приобретение одного подписчика?

Алексей Кобзнев, заместитель директора по распространению ИД «Грунер+Яр»; выступление на конференции «Применение инструментов директ-маркетинга для привлечения подписчиков периодических изданий» 

Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке

КНИЖНЫЙ РЫНОК

Книжный бизнес России: итоги 2004 года

С позиции валовых показателей год оказался не столь продуктивным, как можно было предположить по ряду косвенных признаков. Правда основные надежды издателей оправдались -

 НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ

Об отчетной Конференции АРПП

17 марта в «Президент Отеле» состоялась отчетная Конференция Ассоциации распространителей печатной продукции.

Доклад Президента АРПП Мартынова Д.В.  на отчётной  Конференции 17 марта 2005  года

Хотелось бы начать свой доклад с небольшого экскурса в историю. Почти  десять лет тому назад представители нескольких столичных фирм договорились о создании новой общественной организации, призванной защищать интересы участников рынка прессы. Таким образом, де-факто с июня 1995года, берёт своё начало Ассоциация распространителей печатной продукции-

О совещании руководителей розничных предприятий прессы Москвы

Пресс-релиз

16 марта в помещении ОАО «Роспечать» состоялось совещание представителей московских предприятий розничной торговли прессой.

 С этими, а также с другими материалами бюллетеня АРПП «Дистрибуция прессы» в полном объеме вы сможете ознакомиться, подписавшись на его рассылку. Подробно об условиях подписки читайте по следующему адресу: http://www.arpp.ru/221104_4.html

 

(22.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии