PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала Geo Focus

Природа.
Древо жизни: во многих странах деревья не просто украшают пейзаж, они служат домами и даже тюрьмами.

Катастрофы.
Немирный атом: работники АЭС должны быть крайне осторожны — их оплошности могут привести к трагедиям.

Цивилизация.
Никому не верю! Как отметить первое апреля так, чтобы было действительно весело?

Досье.
Освоение космоса: на земле становится тесно, пора подыскивать запасное жилье-.

Медицина.
Худоба: погоня за модельными стандартами может быть опасна для здоровья.

Религия.
Евангелие о женщине: Иисус страдал за женщин.

Технологии.
Эх, дороги! Что такое асфальт и с чем его едят.

Спорт.
Петанка — в переводе на русский «ноги вместе».

Биология.
Крошечные инженеры: все технические изобретения подсказаны нам животным миром.

www.geofocus.ru

 

(21.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии