PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Компания"

Рубрика: Новости
« Замкнуло. ПЗ Реформа энергетики запахла порохом»
Автор: Алексей Зайко
Вооруженное нападение на кортеж председателя РАО «ЕЭС» Анатолия Чубайса, к счастью, завершившееся без жертв, вызвало самые разные вопросы. Условно их можно разделить на два основных подвида — технические и главные. Детали организации засады, число нападавших, имена заказчиков, их мотивы, цели, и даже возможные контрмеры Чубайса v- вопросы, безусловно, важные, но все-таки технические.

Рубрика Новости
«Безграничная область. Между Москвой и Подмосковьем пролегает 45-метровая нейтральная полоса»
Автор Ольга Говердовская
Продолжая оспаривать принадлежность подмосковной недвижимости, областные власти вспомнили про географические границы регионов. На этой неделе получил развитие давний конфликт между Москвой и областью по поводу того, в чьем владении должен находиться внешний землеотвод МКАД. Областное правительство намерено законодательно закрепить за собой спорную полосу земли в несколько десятков метров за кольцевой автодорогой (МКАД). Это означает, что все предприятия, расположенные в 45-метровой зоне по внешней стороне МКАД, будут платить земельный налог, налоги на имущество и наружную рекламу исключительно в бюджет Московской области.

Рубрика Новости
«Пятаки на рубль. За покупку «Юганскнефтегаза» может заплатить его бывший владелец»
Автор Федор Болдырев
«Роснефть» решила сократить свои издержки от покупки «Юганскнефтегаза» до минимума. Некогда главный нефтедобывающий актив ЮКОСа, теперь подконтрольный «Роснефти», потребовал от бывшей материнской компании около $11 млрд.

Рубрика Новости
«Мутация пчел.  Компания «Би-Лайн» намерена пересмотреть концепцию бренда»
Автор Антон Бурсак
С апреля 2005 года фирма «Вымпелком», предоставляющая услуги сотовой связи под маркой «Би-Лайн», начинает кампанию по ребрендингу. «Вымпелком» откажется от надписи GSM в логотипе, а знакомую всем пчелу заменит черно-желтый полосатый шар. Стоимость ребрендинга оценивается маркетологами в $25 — 30 млн.

Рубрика Новости
«Новый символ деловой Москвы»
Авторы:  Вахтанг Якобидзе, Иван Просветов
Строительство крупнейшего после «Сити» офисного комплекса начнется этим летом в Москве на пересечении Кутузовского проспекта и Третьего транспортного кольца. В конце февраля Юрий Лужков своим распоряжением 246-РП утвердил концепцию застройки, предложенную ОАО «Международный центр». Сейчас в компании готовят предпроектную документацию и ожидают, что права на офисные площади будут распроданы еще до начала работ.
Рубрика  Компании и люди
«Электронная «попса» Инженеры на CeBIT отступили в тень»
Автор: Антон Бурсак, Сергей Филиппов
Ганноверская технологическая выставка CeBIT превратилась в место сражения маркетологов. Инженеров на стендах не видно. Их окончательно сменили улыбчивые промоутеры новых технологий, которые должны будут вернуть акционерам многомиллиардные инвестиции.

Рубрика Главное
«Федеральные риски. Чего стоит компаниям освоение национального масштаба»
Автор Ирина Телицына
 Москва — не резиновая. Города-миллионники — тоже. Любой растущий бизнес рано или поздно включается в борьбу за национальный рынок. За последние три года экспансия столичных компаний в регионы приобрела широкий размах. Обратная волна пока никого из москвичей не смыла. Но она ничуть не слабее.

Рубрика Главное-2
«Фирменное блюдо. Как «Увелка» конкурирует с Mars»
Автор Дмитрий Фролов
Начав в 1992 году с арендованного цеха и десяти сотрудников, компания из небольшого уральского поселка сегодня имеет годовой рекламный бюджет свыше $2 млн и продает продукцию не только по всей России, но и в США, Германии, Израиле. Причем выросло предприятие не на нефти или высоких технологиях, а на традиционных русских кашах. Правда, в нетрадиционных упаковках.

Рубрика Компании и люди.
«Фееричное столкновение. Почему «Калина» и «Нэфис косметикс» никак не помирятся»
Автор Марина Шумилина
На днях казанская компания «Нэфис косметикс» получила предписание выплатить 3 млн рублей штрафа за выпуск шампуней «Миленькая фея». Как решил арбитражный суд, эта марка «схожа до степени смешения» с «Маленькой феей» уральского концерна «Калина». Штраф стал новым эпизодом пиратской войны между компаниями, длящейся почти два года. Причина конфликта — конкуренция за рынки сбыта.

Рубрика Мнение
«Угроза с Востока. В посудной лавке появился слон, и все боятся, что он вот-вот начнет бить тарелки»
Автор Джульетто Кьеза
Грядет китайское нашествие! На Западе многие близки к панике. Китайские товары повсюду, начиная от игрушек и кончая стальным прокатом. Эта страна со своим почти полуторамиллиардным населением оказывает все большее давление на мировые рынки. Более того, начинает даже диктовать свои условия. По всем основным экономическим показателям Китай занимает одно из первых мест в мире


Рубрика Бойцовский клуб
«Надо ли платить персоналу?»
Чем больше автоматизируется предприятие, тем меньше людей управляют им. И вместе с растущей производительностью повышается и значимость каждого оставшегося сотрудника. Резонно, что одновременно с этим должна расти и его заработная плата.
Однако не все руководители согласны с этим. Мотивы, по которым сотрудник согласен работать за меньшую зарплату, весьма разнообразны. А если результат одинаков, зачем платить больше? Свои мнения об этом в «Компании» высказывают Дмитрий Тюрин (директор по маркетингу компании «КиноМакс») и Олеся Капитула (директор по коммуникациям компании «Гарант»).

Рубрика Бизнес-метод
« Кот в мешке. Как выбрать объект спонсорства»
Автор Дмитрий Фролов
Практически ежедневно крупные компании получают письма с просьбой оказать спонсорскую поддержку. С настойчивостью, достойной лучшего применения, их массово рассылают школы и галереи, театры и организаторы конференций. И многие из них такую поддержку получают, решая тем самым свои задачи. А какую пользу приобретают компании, выделяя на спонсорство весьма значительные и возрастающие год от года суммы?

Рубрика Персона
«Имя собственности. «Хлебный» бизнес Александра Аладушкина»
Автор Марина Смовж
Петербургский предприниматель Александр Аладушкин за десять лет смог создать самую авторитетную в городе брокерскую компанию региона, приложил руку к образованию крупнейшего строительного холдинга и выстроил монополию на мукомольном рынке Северо-Запада. Он не раз достойно отражал натиск серьезных противников, которых принято считать олигархами. Теперь Аладушкину предстоит потрудиться, чтобы отстоять право носить титул «олигарх-лайт».

Рубрика Мнение
«Контроль над Лондонской биржей.»
Автор Роджер Джил
Торговля акциями пока еще достаточно выгодное дело, чтобы Лондонская фондовая биржа (LSE) была лакомым кусочком для своих конкурентов. Но сколько они готовы за нее заплатить? Кроме того, вслед за редакционной статьей газеты Financial Times следует задаться вопросом: «Как случилось, что LSE, расположенная в главном финансовом центре Европы, стала не охотником, а дичью?»

Рубрика Story
«Стальная хватка»
Автор Иван Филиппов
В первый день нового года, который по индийскому календарю Шака начинается в период весеннего равноденствия, у стального короля Лакшми Миттала есть все основания пропеть песню Фрэнка Синатры «It was a very good year». Год для Лакшми Миттала был, действительно, очень удачным.

Рубрика Мнение
«Палата без номера. Кремль успешно потрудился над тем, чтобы реальная представительная демократия в России дошла до стадии предсмертной агонии»
Автор Леонид Злотин
Наконец-то свершилось — в России начинается новая кампания по выращиванию в благоприятных, а главное, централизованно созданных условиях новой версии гражданского общества. Государственная Дума приняла закон «Об Общественной палате», которая призвана обеспечить согласование интересов граждан и государственных органов для решения наиболее важных вопросов экономики, безопасности, социальной сферы, а также защиты демократических принципов организации гражданского общества.  

(21.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии