PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс столичного телегида «Телесреда»

Телеперсона: Андрей Соколов. Впервые мы увидели его в скандальной «Маленькой Вере» Пичула. Потом была череда ролей героев — любовников и просто. При этом актер продолжает оставаться закрытым для журналистов человеком. Кто он, Андрей Соколов, выясняет в эксклюзивном интервью корреспондент «Телесреды». 

Телекритика: Автор и ведущий программы «Армейский магазин» (Первый канал) Александр Ильин считает «Принцип домино» (НТВ) очень слабым проектом. 

Телеринг: Телекритик Павел Озеров отмечает, что боевик — боевику рознь, и Стивен Сигал — это хорошо.  

За кадром: Корреспондент «Телесреды» побывал на съемках праздничного выпуска  программы «Кумиры+кумиры» (Первый).

Здоровье: После зимы пора приводить свою внешность в норму (по мотивам медицинских телепрограмм).

Советы сексолога: Мозг — самая значительная из эрогенных зон женщины, считает Александр Маев.

Клуб телепутешественников: Печатная версия программы «Их нравы» (НТВ). Финляндия.

Прогулка со звездой: Совместный проект столичного телегида и Третьего канала (Московия). Один день Отара Кушанашвили.

 А также новости телевидения, репортажи со светских тусовок и подробная программа телепередач с 21 по 27 марта.


 

(16.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии