PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс развлекательного телегида «оТВеть»

Барбара Брыльска (эксклюзивное интервью): « Не могу сказать, что знаю рецепт счастья. Просто надо жить и быть собой, не изменять себе. Это важнее всего, я думаю. Если говорить правду, то во всех своих проблемах я всегда оставалась одна»
Кумиры старого кино
Георгий Вицин, которого мы не знали : «Он дьявольски талантлив, и мы оба вместе взятые не стоим его ногтя», — так о Георгии Михайловиче однажды сказал Юрий Никулин от имени себя и Евгения Моргунова
 Дмитрий Дюжев — новогодний праздник в шкафу:
«Может быть я такой артист неспокойный поэтому и персонажи такие нервные, чего-то хотящие, добивающиеся или трагически заканчивающие»
«Полный вперед!» Андрея Панина
Детство перед камерой
 «Мне приятно работать с детьми, чем со взрослыми актерами. Дети — это сама чистота. Если в сценарии встречалось что- нибудь чужеродное, фальшивое, они сразу чувствовали, сразу делали фальшь очевидной». Эти слова принадлежат французскому режиссеру Франсуа Трюффо.
А также афиша всех кинотеатров города и многочисленные розыгрыши только для читателей журнала «оТВеть» и телепрограмма на наделю с 21 по 27 марта
Тележурнал «оТВеть» уже в продаже
(15.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии