PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Индустрия рекламы"

СТРУКТУРА
МОНИТОРИЗАЦИЯ В ГОРОДЕ
Московский рынок уличных видеоэкранов в ближайшие месяцы фактически поделят две компании

ДЕТИ ОБЩЕСТВА РЕКЛАМЫ
СЫТАЯ УГРОЗА
Реклама способствующих ожирению продуктов уходит с экранов под давлением общественности

ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ
Простым способом заставить взрослых не забывать, что рядом живут дети, является социальная реклама

НЕ ПЕЙ!
Социальную рекламу SUN Interbrew реализует по канонам коммерческой: с адекватным бюджетом, позволяющим полноценно пройти все стадии процесса: от брифа до постпродакшена

ЧЕЛОВЕК
ФИГУРА РОДНОЙ РЕЧИ
Креативный директор рекламного агентства «Родная речь» Илья Оленев считает, что наша реклама ничуть не хуже, а иногда даже лучше западной

РЕМЕСЛО
КРУТЯТСЯ ДИСКИ
Развлекать радиослушателей между музыкальными блоками гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд

ОПЫТ
ВЕРНИСЬ, Я ВСЕ ПРОЩУ
Иногда крайне желательно, а то и просто необходимо, отозвать свое рекламное сообщение. В чрезвычайной ситуации это можно сделать с минимальными потерями

НЕ-СПАМ
Как напечатать небольшой тираж корпоративной газеты с наименьшими затратами

 

IMHO
АБСОЛЮТНО ОТНОСИТЕЛЬНАЯ НЕТОЧНОСТЬ
Евгений Абов, вице-президент ГИПП: «У издателей возникали сомнения относительно цифр, озвученных экспертами АКАР применительно к объемам рекламы в прессе»

ЛЕГЕНДА
НЕМКИ ОЧЕНЬ ХОРОШИ
На дороге жизни есть пассажиры и есть водители. Volkswagen — машина для водителя!

МАСТЕР-КЛАССИКИ
ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВО КОПИРАЙТА
Великие рекламщики совершенно по-разному относились к своей профессии и к искусству копирайта

СЪЕМКИ
ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ
На съемках нового ролика для бренда МТС «Джинс» актеру, сыгравшему водолаза, пришлось нырять в ледяную воду более двадцати раз
Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum).


Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru 

(15.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии