PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс Информационного бюллетеня АРПП "Дистрибуция прессы"

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

Минфин и Минэкономразвития о последствиях трех вариантов изменения НДС с 2006 г.

Минфин с участием Минэкономразвития проанализировал последствия трех вариантов изменения НДС с 2006 г. Об этом говорится в материалах Минфина, имеющихся в распоряжении ПРАЙМ-ТАСС.

Дума обошлась без помощи ФАС. Депутаты доработали новую версию закона «О рекламе»

Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму рекомендовал принять в первом чтении новую редакцию закона "О рекламе".

 

ОБЗОР ПРЕССЫ

Совет Европы призвал соблюдать информационную открытость в рамках борьбы с терроризмом

Совет Европы призвал властные структуры 46-ти государств-членов Совета обеспечить доступ журналистов к информации и уважать их право не раскрывать свои источники информации.

«Применение инструментов директ-маркетинга для привлечения подписчиков периодических изданий»

Семинар предназначен для директоров и менеджеров по распространению и подписке. Задача семинара — помочь слушателям повысить эффективность работы при помощи таких инструментов и технологий директ-маркетинга, как:

Редактор «New York Press» потерял работу из-за шуток о смерти Папы Римского

Джефф Койен, редактор еженедельника "New York Press", покинул свой пост из-за публикации скандального материала с обложки одного из последних выпусков газеты, "52 забавнейших факта о предстоящей смерти Папы Римского", сообщает "Editor and Publisher".

Печатные СМИ Белоруссии, России и Грузии получили премию Герда Буцериуса

В 2005 году премии имени Герда Буцериуса (Gerd Bucerius) "Молодая пресса Восточной Европы" будут вручены представителям СМИ России, Белоруссии и Грузии, сообщает DW-World. Премия вручается печатным изданиям за качественную и независимую журналисткую работу.

Рекордные тиражи Сosmo: секреты компании

В марте журнал "Cosmopolitan" вышел тиражом 1 млн экземпляров — рекордным для российской глянцевой индустрии за последние десять лет. И это, несмотря на усиление конкуренции — выпуск ИД "Conde Nast" журнала "Glamour". Главный редактор "Cosmo" и член совета директоров "Independent Media" считает, что главное — хорошо делать домашнюю работу.

Ставка на некомпетентность?

Суд перенес заседание по иску ФГУП "Почта России" против Федеральной антимонопольной службы (ФАС) из-за неподготовленности ответчиков.

Мировые СМИ игнорируют «скучные» кризисы

Мировые средства массовой информации часто игнорируют настоящие гуманитарные кризисы — таковы результаты исследования, которое было проведено одним из подразделений агентства Рейтер.

Итоги первого заседания Оргкомитета 59-го Всемирного газетного конгресса и 13-го Форума редакторов Всемирной газетной ассоциации

9 марта в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям состоялось первое заседание оргкомитета 59-го Всемирного газетного Конгресса и 13-го Форума редакторов Всемирной газетной ассоциации (WAN).

Американские журналисты начинают борьбу за гласность

Американские журналисты начинают массированную кампанию за увеличение открытости правительства, которое после терактов 11 сентября ввело повышенный режим секретности.

Приложение к газете Le Figaro будет выходить на русском языке

Воскресное приложение для женщин к французской ежедневной газете Le Figaro — Madame Figaro — будет выходить на русском языке как самостоятельный журнал. Премьера назначена на 25 марта 2005 года.

«The International Herald Tribune» будет печататься в Москве и распространяться совместно с «The Moscow Times»

"The Moscow Times" и "The International Herald Tribune" объявили о начале нового увлекательного издательского альянса в России. Ежедневный результат этого альянса, состоящий из международных и местных новостей, будет доходить до читателя по утрам, сразу после публикации в Москве.

От объединенного каталога осталось одно название

Необычная ситуация сложилась в этом году с первым томом объединенного каталога подписки (на второе полугодие 2005 года), распространяемым через почтовые отделения.

Читателей прессы издатели снова пугают «монополизмом»

Руководитель столичного Комитета по телекоммуникациям и СМИ Михаил Щербаченко отчитался о деятельности комитета за прошлый год.

 

ИНТЕРНЕТ И СМИ

 

В Китае ужесточается цензура в Интернете

"Красные охранники Интернета" в Китае приступили к работе.

Россия по распространению Интернета — 62-я в мире

Россия находится на 62-м месте в мире по степени распространения Интернета и других информационных технологий, однако опережает по этому показателю остальные страны СНГ.

В России будут регулировать Интернет

Правительственные эксперты, обсуждавшие в РИА "Новости" вопрос о необходимости правового регулирования Интернета, пришли к выводу, что такое регулирование в России однозначно необходимо.

 

 

ФАКТЫ И АНАЛИТИКА 

Грядет революция на рекламном рынке

10 марта комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму рекомендовал депутатам принять в первом чтении новую редакцию федерального закона "О рекламе".

"Проф-Медиа" разбирается с активами

Руководство "Проф-Медиа" решило создать единый издательский дом "Комсомольская правда", в который помимо одноименной газеты войдут еще два принадлежащих холдингу популярных издания — "Советский спорт" и "Экспресс-газета".

Бурный рост взрослеющего рынка

Современный международный рынок корпоративных СМИ переживает бурный рост. За последние годы его объемы выросли в несколько десятков раз.

Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке

 

Объем рекламного рынка в печатных СМИ в 2004 году

            Как уже писал «Курьер», в конце января этого года на заседании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) была представлена оценка объема рекламного рынка России в 2004 году.

Связи со СМИ v  "вечная тема" рынка PR

Связи со СМИ — одна из  "вечных тем" на рынке PR. Внутри сообщества пиар-специалистов дискуссии о принципах работы со СМИ стали традиционными. 

Особенности журнальной и газетной рекламы

Реклама в определенном смысле подвержена селективному восприятию. Другими словами, мы видим часто только то, что хотим видеть-

Аршином общим аудиторию не измерить

Ситуация на рынке средств массовой информации постоянно меняется: появляются новые телеканалы, передачи, радиостанции, газеты и журналы-

Как сделать газету за $10 тыс

Относительно недавно на российском рынке появился новый вид изданий — bespoke publishing. Их делают издательские дома "под ключ" по заказу компаний-

Об единых правилах взаимоотношений между игроками печатного рынка

            Единые правила взаимоотношений между игроками печатного рынка действуют во всем цивилизованном мире, а заложенные в них принципы гарантируют равное отношение ко всем участникам бизнес-процесса, независимо от масштабов реализуемого ими бизнеса...

 

КНИЖНЫЙ РЫНОК

Восьмая Национальная Ярмарка "Книги России" открылась в Москве

Представители всех регионов России принимают участие в Восьмой национальной ярмарке "Книги России", которая открылась в среду во Всероссийском выставочном центре (ВВЦ).

Россия станет почетным гостем Парижского книжного салона

Мероприятия 25-го Парижского книжного салона пройдут с 18 по 23 марта в выставочном комплексе "Экспопорт де Версаль", площадь которого составляет 50 тысяч квадратных метров. Площадь российского национального стенда составит более 700 квадратных метров.

Интервью А.Яковенко об участии России в Парижском книжном салоне

Pоссийское участие в книжных выставках во Франкфурте и Варшаве положило начало новому этапу культурного диалога между Россией и Западом. Логичным продолжением успеха нашей страны должен стать и 25-й Парижский книжный салон.

23 апреля будет отмечаться Всемирный день книги. Под эгидой Правительства Москвы, ЮНЕСКО и Московского Комитета образования

Праздник уже в третий раз будет проводиться на улицах Москвы. В программе: выступления издателей, писателей, детских творческих коллективов и книжная торговля.

 

НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ

АРПП — подводя итоги года

17 марта с.г. состоится конференция Ассоциации распространителей печатной продукции, посвященная подведению итогов работы за 2004 год. Представители АРПП, которые будут выступать на конференции, подробно познакомят собравшихся с деятельностью Ассоциации. 

Правительство России о продаже прессы в розничных сетях

Шестого декабря 2004 года Ассоциация распространителей печатной продукции обратилась к Председателю Правительства Российской Федерации Фрадкову М.Е. с предложением о введении печатной периодической продукции в обязательный ассортимент всех розничных сетей.

Медиасообщество не согласилось с Павлом Гусевым

О спорных высказываниях на собрании актива Комитета по СМИ города Москвы

3 марта 2005 года в Мэрии Москвы прошел актив Комитета по СМИ Правительства Москвы, посвященный итогам работы в 2004 году и задачам на 2005 год.

Итоги семинара АРПП в Германии

Пресс-релиз С 23 по 27 февраля с. г. в городе Дрезден (Германия) на базе предприятия «Presse Vertrieb Dresden» проходил семинар АРПП «Опыт сотрудничества издателей и распространителей Германии в продвижении периодических изданий на рынке». В нем приняли участие представители ведущих издательских и распространительских организаций России (список участников прилагается).

Делегация АРПП приглашена на конференцию издателей и распространителей в Великобританию

Пресс-релиз

3 — 6 мая 2005 года в Лондоне состоится конференция Ассоциаций издателей периодических изданий (PPA — Великобритания) «Журнальный рынок 2005». В работе конференции по приглашению Оргкомитета примет участие делегация АРПП

 С этими, а также с другими материалами бюллетеня АРПП «Дистрибуция прессы» в полном объеме вы сможете ознакомиться, подписавшись на его рассылку. Подробно об условиях подписки читайте по следующему адресу: http://www.arpp.ru/221104_4.html

 

(15.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии