PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала Gala Биография

«Gala Биография» — это журнал увлекательных историй из жизни знаменитых людей: королей и авантюристов, популярных актеров и выдающихся политических деятелей, величайших писателей, художников, музыкантов. В каждом номере — российские и зарубежные звезды, герои древности и наши с вами современники.

Биография номера: Андрей Миронов и его женщины.

100 СЛОВ:
Масленица — праздник духа и желудка, посвященный проводам долгой зимы.
Патрисия Каас возвращается в Москву с новым альбомом и в новом образе.

ШОУ — БИЗНЕС
Ванесса Мэй — талантливая скрипачка повзрослела и встретила своего мужчину.
Далида неудачно выбрала себе псевдоним и стала причиной многих смертей.
Кеану Ривз уже наполовину железный и по-прежнему без устали сражается с темными силами.

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ЛЮБВИ
Роберт Родригес и Элизабет Авеллан прошли все испытания на пути к успеху, сохранив семью и родив троих детей.

ПАСПОРТ
Елена Слатина знает, где искать типографию Герцена и как поступают с мусором в Австрии.

ИСКУССТВО
Михаил Врубель — гениальный художник, одержимый Демоном.

ИНТЕРВЬЮ МЕСЯЦА
Анна Терехова не считает себя роковой женщиной и мечтает о великой любви.

ВЛАСТЬ
Грейс Келли — муза короля ужасов стала Великой княгиней Монакской.
Чингисхан — рыжеволосый голубоглазый монгол изменил историю человечества.

ФОТОБИОГРАФИЯ
Адриано Челентано был мессией, фашистом, каторжником и женщиной.

 

(15.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии