PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Промышленник России"

«ПРОМЫШЛЕННИК РОССИИ»: РСПП НИКОГДА НЕ БЫЛ ПРОЮСОЮЗОМ ОЛИГАРХОВ

Главные темы второго номера В2В-журнала для российского бизнес-сообщества «Промышленник России» — интервью с президентом Российского союза промышленников и предпринимателей Аркадием Вольским о перспективах деятельности РСПП и промышленный портрет Свердловской области. Также в выпуске:

«Траектория развития экономики нуждается в корректировке»
Об основных направлениях развития российской экономики шел разговор на февральском заседании бюро правления РСПП. Наиболее болезненными проблемами, негативно влияющими на состояние предпринимательского климата в России, были признаны налоговое администрирование и вопрос выкупа земли под предприятиями. Интервью с Игорем Юргенсом, Александром Шохиным.

«Железнодорожная эпоха России: год 2005»
«ОАО РЖД» было создано в 2003 году на базе активов Министерства путей сообщения в ходе реструктуризации отрасли. Ежегодно по сети железных дорог перевозится 1 млрд. 200 млн. тонн грузов и 1 млрд. 300 млн. пассажиров. Годовые доходы компании составляют около 25 млрд. долларов.
Итоги деятельности компании за 2004 год и ее задачи на ближайший год комментирует президент открытого акционерного общества "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев.

«Группа СУАЛ. Стратегия успеха»
Председатель совета директоров ОАО «СУАЛ-холдинг» Виктор Вексельберг и руководители предприятий группы СУАЛ о технологиях прорыва и перспективных планах развития.

«Земля и недвижимость — реальный резерв экономического роста»
Межрегиональная саморегулируемая организация участников рынка земли и недвижимости (МСО «Земля и недвижимость») зарегистрирована как некоммерческое партнерство в 2003 году. Партнерство настолько живо набирает обороты, что за год существования количество его участников увеличилось почти вдвое. О задачах дня сегодняшнего и будущего организации из первых уст- президента МСО «Земля и недвижимость» Андрея Алпатова.


«Мастера колокольного звона»
Невозможно представить Россию без чистого звона колоколов ее златоглавых храмов. Наверное, колокольный звон для нашей страны — это больше чем символ христианской веры, это и богатейшая история, и музыка народной души и многое другое. А вот как делаются колокола, несущие в себе эту удивительную звукопись, рассказывает директор ЗАО «Каменск-Уральский завод колоколов» Николай Пятков.


СПРАВКА:
Журнал «Промышленник России» издается с мая 1998 года под патронажем Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). В2В-издание поддерживает процессы, направленные на возрождение российской экономики, и адресовано руководителям предприятий, менеджерам высшего и среднего звена, чиновникам. Журнал распространяется по подписке в 89 регионах РФ, а также в Администрации Президента РФ, Государственной Думе РФ, министерствах и ведомствах РФ. Тираж — 5 000 экземпляров. Формат — А4. Объем — 80 страниц. Генеральный директор — Анатолий Беленко, главный редактор — Алла Чеботарева.

 

(14.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии