PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Новости СМИ" №5

МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ
Елена МЯСНИКОВА («Индепендент Медиа»): «ЕЩЕ ОДНА ПРИМЕТА ВРЕМЕНИ — ВОЗРОСШИЕ ТРУДНОСТИ С ЗАПУСКАМИ НОВЫХ ПРОЕКТОВ»

ТЕЛЕКАНАЛ «ЗВЕЗДА»
главная тема  мониторинга Тоp 4+1

ИНТЕРВЬЮ
Петр КОТОВ («Парламентская газета»): «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМИ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ДОВЕРИЕ НАСЕЛЕНИЯ К ПЕЧАТНОМУ СЛОВУ»


BusinessWeek: Китай, Индонезия, Польша — Россия

«Коммерсантъ» снова идет в суд

«НТВ» ответит за Парфенова

ВИ «Трэнд» объединился с «КроссМедиа»

(14.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии