PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест еженедельного делового журнала "Секрет фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Минус чеченский террорист №2
На днях в Чечне убит лидер чеченских сепаратистов Аслан Масхадов ..стр. 6

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
На фоне инициатив по созданию технопарков власти решили добавить налоговых поблажек Калининградской области. Однако очевидно, что активная борьба государства со схемами по минимизации налогов не добавляет бизнесу доверия к подобным инициативам. Вы бы стали работать в российских «офшорах»?..стр. 10

ТЕМА НОМЕРА [СТРАТЕГИЯ]
Оранжевые перспективы
Текст: Татьяна Ткачук
Бурная энергия команды украинского президента после победы на выборах устремилась в новое русло. Теперь Украину ожидают революционные реформы. Многие из них, будучи воплощены в жизнь, способны создать российским компаниям благоприятные условия для ведения бизнеса в этой стране ..стр. 12
Арена боевых действий
Привлекательный инвестиционный климат, который собирается создать у себя Украина, может принести российским компаниям и определенные проблемы. Им придется конкурировать не только с местным бизнесом, но и c крупными зарубежными игроками ..стр. 18

РАЗГОВОР НОМЕРА [ЛИДЕРЫ]
«Не спешите хоронить отечественный автопром»
Текст: Мария Плис
Дешевые машины вытеснят с рынка дорогие, 40% всех автомобилей будет продаваться в кредит, автолюбители начнут обменивать старые машины на новые, а дилеры переедут в специальные «деревни». Таким видит будущее автомобильного бизнеса но-вый гендиректор группы компаний «Автомир» — крупнейшего в Москве автодилера — Николай Груздев. Вдобавок ко всему он предрекает огромный спрос на отечественные  автомобили.  Даже несмотря на то, что более  половины оборота самого  «Автомира»  приходится на  иномарки  ..стр. 20

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Владимиром Гусинским заинтересовались в Израиле
В скандале вокруг израильского банка Hapoalim всплыли имена Гусинского, Невзлина и других известных российских «изгнанников» ..стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ]
Гардероб без башни
Текст: Мария Плис
Владелица салонов эксклюзивной одежды Татьяна Федина называет себя «безбашенным предпринимателем», а свои магазины «шизобутиками». Действительно, кому придет в голову продавать свадебные платья, сшитые вручную из мешковины, или пальто из дореволюционной парчи? Но она на это отважилась. Менее чем за год первый магазин «Подруга брата» вышел на окупаемость и начал приносить прибыль, и теперь Федина уверена: ее маленький, несерьезный бизнес на «шизобутиках» обязательно перерастет в большой и респектабельный ..стр. 30

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]
Продавец праздника
Текст: Ольга Шевель
Компания «Европа уно трейд» еще в 1990-х годах одной из первых начала ввозить в Россию латексные воздушные шарики. Теперь она крупнейший импортер шаров и товаров для праздников. Некоторое время назад компания открыла для себя очередную перспективную нишу — производство шаров. Этим в стране пока никто, кроме «Европы уно трейд», не занимается ..стр. 38

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
ВТБ определился с судьбой Гута-банка
Внешторгбанк решил, что спасенный им в разгар банковского кризиса Гута-банк будет заниматься только розничным бизнесом ..стр. 44

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Персональная война
Текст: Андрей Вырковский
Современный бизнес помешан на талантах. Кажется, что достаточно найти выдающихся сотрудников — и они сделают такой же и компанию. Вот только найти их не так просто. Книга Майка Джонсона «Битва за персонал» — сага об изысках, на которые идут изголодавшиеся по гениям работодатели ..стр. 59

ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
Лестничный пролет
Текст: Андрей Вырковский
Иерархия — простейший способ организации менеджмента. Но иногда управленческие лестницы растут так быстро, что возникшая в результате конструкция мешает развитию бизнеса. Что делают компании, когда этажей между низовым персоналом и генеральным директором становится слишком много? ..стр. 50

Персональная борьба
Текст: Андрей Вырковский
Люди хотят быть первыми. Поэтому инструменты, основанные на соперничестве,v одни из самых мощных в сфере управления персоналом. В то же время развитие внутрифирменной конкуренции может привести к разрушению бизнеса. Как поставить механизмы внутреннего соперничества на службу работодателю? ..стр. 53

Часовых дел мастер
Текст: Андрей Вырковский
За достоинствами проектной схемы работы — гибкостью, оперативностью, мобильностью — часто не видны недостатки. Один из самых серьезных — сложность планирования временных ресурсов. Чтобы избежать «окон» свободного времени и авралов, компании внедряют сложные системы хронометража и прогнозирования ..стр. 56

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
СФ¦11, 21.03
Определить, на каких рынках работать, а с каких уходить, иногда можно и «на глаз». Но в стратегических вопросах лучше полагаться не на интуицию, а на оценку инвестиционной привлекательности.
ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
СФ¦12, 28.03
Потребители оценивают качество товара весьма субъективно. Поэтому производителю необходимо не только выпустить хороший продукт, но и создать иллюзию его качества.
ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]
СФ¦13, 11.04
Верная стратегия выбора источников финансирования может существенно увеличить капитализацию компании.

 

Также в номере:

специальное обозрение
Финансовый консультант / Инвестиции

62_Предпродажная подготовка информации // Бедность российского рынка финансовой информации спасает его от атак западных конкурентов / расклад

66_Страхуйте цены, господа // Рынок деривативов, который на Западе имеет триллионные обороты, практически полностью отсутствует в России / инструмент

69_В поисках профессионала // В финансовом мире все чаще предлагают индивидуальному инвестору не один продукт, а сразу финансовый план инвестиций на годы вперед / тенденции

71_Секреты финансовых советников // Финансовые советники доступны только самым состоятельным россиянам. Небогатый инвестор может попытаться стать советником самому себе / инструкция

 

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения

(14.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии