PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Огонек" №11

ЦИВИЛИЗАЦИЯ
УШЕЛ В СЕБЯ. СКОРО БУДУ
Вы привыкли к постоянной депрессии и своим страхам? Теперь ваш новый враг — аутизм, или уход в себя, разрушающий связи человека с внешним миром.
            

ЗНАЕМ КАК
СОБРАТЬ РУССКУЮ ИНОМАРКУ
В России можно и нужно разворачивать масштабное производство иномарок. Это единственный шанс для нашего автопрома спастись от вырождения.
             

РАЗГОВОР
ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
Последний спектакль режиссера Серебренникова — о войне.
             

ПРОИГРАВШИЙ
БОЛЬШАЯ СТИРКА В HAPOALIM
Владимир ГУСИНСКИЙ снова под колпаком.
             

ФЕНОМЕН
ВОЗВРАЩЕНИЕ АНЕКДОТА
Дата возрождения политического анекдота в России известна точно. Это случилось 30 августа 2000 года.
             

ПОБЕДИТЕЛЬ
ДОЛОЖИВШИЙ
Николай ПАТРУШЕВ сообщил президенту о гибели Аслана Масхадова.
             

АВТОМОБИЛИ
БОЛЬШОЙ И БЫСТРЫЙ
Тест-драйв Ford Mondeo 3,0 с актером Игорем ЛИВАНОВЫМ.
             

(14.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии