Рубрика: Новости
«Бизнес ищет выход из картельного тупика»
Автор Павел Сухов
Потребители металлопродукции, не сумев доказать, что их поставщики вступают в картельные сговоры, ищут методы остановить неконтролируемый рост цен. Первым о создании собственного сталелитейного производства объявил один из крупнейших российских производителей труб — «Объединенная металлургическая компания», намеренная построить в Нижегородской области новый литейно-прокатный комплекс мощностью 1,2 млн тонн проката.
Рубрика: Бойцовский клуб
«Нужен ли интерактив при продвижении премиум-марок?»
То, что с целевой аудиторией нужно постоянно разговаривать, развивая контакт — маркетинговая аксиома. Другой вопрос, как это делать? В премиум-категориях, где «цена вопроса» велика для обеих сторон, выбор стиля особенно важен.
Стоит ли тактично ждать, пока клиент сам «созреет», напоминая ему о себе классическими рекламными «мессиджами», или нужно «встать на подачу», инициируя общение и провоцируя интерес потенциального покупателя? Целесообразно ли становиться ему «другом и братом», окружая каждую покупку дополнительными сервисами и неформальным общением? Или лучше оставаться «на Вы», избегая «коммуникационной суеты»? Об этом в «Бойцовском клубе» «Ко» спорят бренд-менеджер Audi Марина Слончак и директор по маркетингу компании «Русские автобусы» Олег Найденов, курировавший на протяжении своей карьеры маркетинг у дилеров BMW, Jaguar, Lendrover.
Рубрика: Компании и люди
«Тираж сказки. ПЗ Как зарабатывать на суровом климате»
Автор Ирина Телицына
Магазины с названием «Снежная королева» есть во многих российских городах. Но только девять из них принадлежат одноименной московской компании. Владельцам небольших точек по торговле мехом и кожей в городах-миллионниках скоро придется менять вывески — ритейлер осваивает федеральный масштаб и не собирается инвестировать в рекламу чужого бизнеса.
«Обыкновенный цинизм. ПЗ «Ренессанс Капитал» ищет еще не уничтоженные рынки.»
Автор Наталья Романова
С помощью «Ренессанс Капитала» в российскую экономику привлечено более $9 млрд западных инвестиций. При этом сама компания по праву считается одной из наиболее прибыльных в своей отрасли. Но зарабатывать исключительно на российской приватизации и национализации «Ренессанс», похоже, больше не намерен.