PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Компания»

Рубрика: Новости
«Бизнес ищет выход из картельного тупика»
Автор Павел Сухов
Потребители металлопродукции, не сумев доказать, что их поставщики вступают в картельные сговоры, ищут методы остановить неконтролируемый рост цен. Первым о создании собственного сталелитейного производства объявил один из крупнейших российских производителей труб — «Объединенная металлургическая компания», намеренная построить в Нижегородской области новый литейно-прокатный комплекс мощностью 1,2 млн тонн проката.


Рубрика:  Бойцовский клуб
 «Нужен ли интерактив при продвижении премиум-марок?»
То, что с целевой аудиторией нужно постоянно разговаривать, развивая контакт — маркетинговая аксиома. Другой вопрос, как это делать? В премиум-категориях, где «цена вопроса» велика для обеих сторон, выбор стиля особенно важен.
Стоит ли тактично ждать, пока клиент сам «созреет», напоминая ему о себе классическими рекламными «мессиджами», или нужно «встать на подачу», инициируя общение и провоцируя интерес потенциального покупателя? Целесообразно ли становиться ему «другом и братом», окружая каждую покупку дополнительными сервисами и неформальным общением? Или лучше оставаться «на Вы», избегая «коммуникационной суеты»? Об этом в «Бойцовском клубе» «Ко» спорят бренд-менеджер Audi Марина Слончак и директор по маркетингу компании «Русские автобусы» Олег Найденов, курировавший на протяжении своей карьеры маркетинг у дилеров BMW, Jaguar, Lendrover.


Рубрика: Компании и люди
 «Тираж сказки. ПЗ Как зарабатывать на суровом климате»
Автор Ирина Телицына
Магазины с названием «Снежная королева» есть во многих российских городах. Но только девять из них принадлежат одноименной московской компании. Владельцам небольших точек по торговле мехом и кожей в городах-миллионниках скоро придется менять вывески — ритейлер осваивает федеральный масштаб и не собирается инвестировать в рекламу чужого бизнеса.


 «Обыкновенный цинизм. ПЗ «Ренессанс Капитал» ищет еще не уничтоженные рынки.»
Автор Наталья Романова
С помощью «Ренессанс Капитала» в российскую экономику привлечено более $9 млрд западных инвестиций. При этом сама компания по праву считается одной из наиболее прибыльных в своей отрасли. Но зарабатывать исключительно на российской приватизации и национализации «Ренессанс», похоже, больше не намерен.

(14.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии