PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс развлекательного телегида "оТВеть"

Оскар — 2005: главное правильно одеться:
«Как вы знаете, еще на подступах к Театру Kodak в Голливуде звезд окружают телевизионщики и светские хроникеры. «Что вы надели? А что у вас на ногах?» -- на эти вопросы отвечают все, кто рассчитывает пройтись по знаменитому красному ковру.»

Елена Ищеева  умеет вкусно жить:
«Мой секрет в том, что я умею вкусно жить! Это моя подпитка, и мне не жалко на это силы. Смельчаки не живут вечно, но трусы не живут вовсе!»

Линда утопит поклонников:
«Под водой будем и все мы, и наши поклонники»

Наталья Мальцева: «От квартирного вопроса» к «Детям напрокат»

Земфира: правосудие вместо смерти
С Дибровым море по колено!
«13 марта на Российском канале стартует новое развлекательное шоу «Я готов на все!» с Дмитрием Дибровым.

А также многочисленные розыгрыши только для читателей журнала «оТВеть» и телепрограмма на наделю с 14 по 20 марта v
Тележурнал «оТВеть» уже в продаже

(10.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии