PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала GEO Traveller

Бесподобный Дубай, неповторимая Австралия, экзотический Эквадор, остров свободы Куба, неоновый город Токио, безмятежные Канары, улицы Европы, 30 лучших СПА мира.

Помимо розничной продажи, журнал GEO Traveller распространяется в салонах первого класса на борту самолетов авиакомпании «Сибирь» и в VIP-залах Домодедово, ЦДА Домодедово, Внуково-Ринг, Внуково-3

Справка:
Журнал GEO Traveller издается 1 раз в 3 месяца.
Главный редактор — Алексей Карельский.
Тираж — 100 000 экз.
Объем — 160 полос
Рекомендуемая цена — 120 рублей.

www.geo.ru

 

(09.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии