PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"

эксперт номера — генеральный директор группы компаний «Гейдельберг СНГ» Владимир Бабаев

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Кабинет не сумел поделить НДС
Идея снижения НДС до 13% расколола правительство на два лагеря ..стр. 6

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Счетная палата предлагает обязать аудиторов сообщать о каждом нарушении закона, выявленном в ходе проверок. А ФАС обещает не наказывать участника картельного сговора. Который первым признается в своем участии. На вашу компанию уже кто-нибудь доносил?   ..стр. 10

ТЕМА НОМЕРА [МАРКЕТИНГ]
Навязчивый сервис
Текст: Юлия Фуколова
В последнее время термины «услуги» и «сервис» становятся для российского бизнеса ключевыми. Все больше компаний берут на вооружение мировой опыт, а он показывает, что в конкурентной борьбе сегодня побеждают отнюдь не товары. Все решают услуги, позволяющие прочно привязать клиента к себе ..стр. 12
Прибыльные знания
ИТ — компании весьма преуспели по части оказания услуг своим клиентам: они внедряют управленческие системы, консультируют, предоставляют образовательные услуги. А корпорация «Галактика» открыла для своих клиентов целую бизнес-школу ..стр. 20

РАЗГОВОР НОМЕРА [КОНКУРЕНЦИЯ]
«Шоу-бизнес погубят многодетные олигархи»
Текст: Станислав Мных
В конце прошлого года «Авторадио» удалось стать второй по популярности радиостанцией после «Русского радио». При этом, как признает Александр Варин, президент вещательной корпорации «Проф — Медиа», в которую входит «Авторадио», у его компании пока нет ресурсов, чтобы догнать и перегнать конкурента. По его словам, сейчас главная задача корпорации — закрепиться на втором месте, а помочь ей в этом должны новые станции и сопутствующие проекты наподобие «Дискотеки 80-х»  ..стр. 22

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
ГОРЯЩИЕ ПУТЕВКИ РАСКУПИЛИ
После неоднократных попыток продать компанию «Магазин горящих путевок» её владелец Андрей Озолинь наконец нашел покупателя. Им стал руководитель франчайзинговой сети МГП в Петербурге Андрей Шибаев ..стр. 30

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СУТЬ ДЕЛА]
«Лебедянская» песня
Текст: Татьяна Ткачук
ЭКЗ «Лебедянский» выходит на IPO и в новый для себя молочный сегмент рынка. Завоеванное в прошлом году лидерство на соковом рынке поможет компании удачно разместиться на бирже, считают эксперты. Однако, при реализации молочного проекта «Лебедянский» неизбежно столкнется с трудностями. Усилия, которые потратит предприятие на публичное размещение и выход в молочный сегмент, могут нивелировать достижения компании на соковом рынке ..стр. 32

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]
Податливый напиток
Текст: Ольга Шевель
В начале этого года Федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт» потребовало с Московского винно-коньячного завода КиН отчислять роялти за право производить самый потребляемый в России коньяк «Московский», на заводе решили не вступать в конфликты с госструктурой, как, например, в свое время сделала группа S.P.I. Председатель совета директоров КиН Армен Еганян уверен, что, идя на уступки, можно извлечь выгоду из сложившейся ситуации ..стр. 38

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
Тот еще фрукт
Текст: Наталья Ульянова
Осенью прошлого года лидер российского фруктового рынка компания JFC купила в Эквадоре банановую плантацию. По словам президента компании Владимира Кехмана, это позволит JFC гарантированно обеспечить себя продукцией, что становится весьма актуальным в связи с грядущей отменой квот на поставки бананов в страны Евросоюза. Правда, на рынке сомневаются в экономической целесообразности данного проекта ..стр. 42

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
«Газпром» нашел компромисс
«Газпром» и «Роснефть» выработали схему слияния: государство получит контрольный пакет «Газпрома», а «Юганскнефтегаз» выделят в отдельную госкомпанию ..стр. 46

ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]
Занимательный рычаг
Текст: Юлиана Петрова
Не всякая компания, у которой много долгов, обязательно плохо управляется и дышит на ладан. Напротив — ценнейшее умение директора состоит как раз в том, чтобы занять как можно больше, платить процентов как можно меньше и при этом поднять стоимость компании как можно выше. А некоторые российские компании даже сумели с нуля создать высокорентабельный бизнес, не имея иного капитала, кроме денег, взятых в долг ..стр. 52

Мерки для баланса
Текст: Юлиана Петрова
Количество показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия, исчисляется десятками, если не сотнями. Отслеживать весь этот набор трудно и, как выясняется, не так уж и нужно. Чтобы разобраться, какими ориентирами руководствуются российские компании в оценке своей деятельности, редакция журнала «Секрет фирмы» совместно с Ассоциацией менеджеров провела опрос финансовых директоров предприятий различных отраслей ..стр. 56

Финансовая диета Kellogg
Текст: Джилл Фрейзер
Пока на американском рынке готовых завтраков цены росли, главным критерием успешности компании был объем продаж. Kellogg Co., как и многие другие американские компании, угодила в ловушку гигантомании. Принеся доход в жертву объемам, она потеряла лидерство и впала в глубокий кризис. Вернуть утраченные позиции Kellogg должна была при помощи новой финансовой стратегии. Переключив фокус на доходность, компания подчинила этой стратегии все — от структуры до принципов разработки новых продуктов ..стр. 60

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
СФ¦10, 14.03
Анализ психофизических данных ваших сотрудников поможет подобрать оптимальную систему мотивации.
ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
СФ¦11, 21.03
Определить, на каких рынках работать, а с каких уходить, иногда можно и «на глаз». Но в стратегических вопросах лучше полагаться не на интуицию, а на оценку инвестиционной привлекательности.
ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
СФ¦12, 28.03
Потребители оценивают качество товара весьма субъективно. Поэтому производителю необходимо не только выпустить хороший продукт, но и создать иллюзию его качества.

 

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения

(09.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии