PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Я покупаю»

В ТЕМУ

Оригиналы. Велосипед «Giant» от Revive, коллекция Peace&Love от Dior, телефон Mobiado Professional.

Игорь Сахновский. «Прыжок с полуметровой высоты». Рассуждения о природе «женских штучек».

Топv10. Женские штучки на все случаи жизни: от туфель «Manolo Blahnik» до альбома Мадонны «Bedtime Stories».

SHOPPING In / Out

Путешествие за модой — парижские маршруты. Улица Фобур Сент-Оноре, авеню Монтень, Пари Сен-Жермен, магазины «Colette», «L′Eclaireur».

VIP-КЛИЕНТ

Елена Ханга рассказывает о своих любимых брендах Chanel, Dolce&Gabbana, Armani, о неудачных покупках, о распродажах и о нью-йоркском магазине «Tiffany».

МОДА И КРАСОТА

Каблучный фетишизм. Актуальные шпильки сезона от Dolce&Gabbana, Sergio Rossi, Le Silla Project, Marc Jacobs, Aragona, Paco Rabanne и Celine.

На голое тело. Помада «Rouge Personnel 10» от Yves Saint Laurent, шелковые румяна «Maxi Blusher» от Collistar, тени «Spring Plum H4» от Shiseido в неожиданном ракурсе

Fashion story «По ту сторону зеркала». Примерка у зеркала превращается в маленький перфоманс.

ДОМ

Дошли до ручки. Фурнитура номера — дверные ручки Archie, Оlivari, Colombo Design, Valli&Valli, Mandelli, Ozeli Lever Set, Casa De Bronces.

УДОВОЛЬСТВИЕ

Диеты без котлеты. Как похудеть, не переставая жевать: монодиета, разноцветная» диета, винная диета, диета на зеленом чае.

АКТИВНАЯ ЖИЗНЬ

Где загорать весной — Мадейра, Греция, Египет, Китай, Цейлон, Кения, Мартиника.

Ридикюль на колесах. Три самых популярных женских автомобиля России — «Ситроен С3», «Рено Сценик 2», «Хонда HR-V».


Справка:

«Я покупаю» — первый в России шопинг-гид. Стилеобразующий журнал-эксперт по товарам и услугам premium-класса.

В настоящее время журнал издается в 13 городах: Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Пермь, Уфа, Челябинск, Краснодар, Тюмень, Воронеж, Тольятти, Барнаул.
Преимущественно в сеть входят города-миллионники, в которых достаточно высокая потребительская активность и, как следствие, присутствует целевая аудитория издания — с высокими и средними доходами.

(09.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии