PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

ВКПМ: вышел очередной номер корпоративной газеты "Авторадио"

4 марта вышел в свет 20-ый номер корпоративной газеты ВКПМ "Авторадио".

Открывает номер интервью мэтра отечественной эстрады и давнего друга "Авторадио" Михаила Шуфутинского.

Среди публикаций номера — материал о работе финансового департамента ВКПМ; интервью с "рулевыми" авторадийного эфира и идейными вдохновителями новых игровых проектов радиостанции — главным редактором "Авторадио" Ириной Ипатовой, креативным директором ВКПМ Олегом Ломовым и ведущими шоу "Операция утро" Брагиным, Гордеевой и Захаром; репортаж с третьего регионального этапа Фестиваля информационных программ "ВМЕСТЕ-РАДИО 2004-2005"; данные маркетинговых исследований компаний "КОМКОН" и "Gallup Media" за январь 2005 года.

Региональная страница газеты рассказывает о работе вещателей "Авторадио" из Воронежа, Иванова, Обнинска, Сургута, Хабаровска, Тюмени и Рязани.

Завершает номер отчет о проведении Первого Всероссийского слета народных корреспондентов "Авторадио", состоявшегося в январе 2005 года в Нижнем Новгороде.

Интернет-версия газеты опубликована на сайте — http://gazeta.avtoradio.ru.

 

(09.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии