Рубрика: Новости
Автор Федор Болдырев
В России идет самая мощная схватка лоббистов путинской эпохи. Уровень задействованных чиновников и бизнесменов, а главное, экономический и административный ресурс, который получит победитель, свидетельствуют, что борьба за контроль над государственной компанией «Роснефть» определит расстановку сил на российском политическом Олимпе.
Рубрика: WWW-интервью
«Я нахожу решения нестандартных задач»
Автор Екатерина Винокурцева
В марте журнал Cosmopolitan вышел тиражом 1 млн экземпляров — рекордным для российской глянцевой индустрии за последние десять лет. И это, несмотря на усиление конкуренции — выпуск ИД Conde Nast журнала Glamour. Главный редактор Cosmo и член совета директоров Independent Media отвечает на вопросы читателей «Компании»
Рубрика: Бизнес-метод
«Чем мужчина отличается от женщины»
Автор Екатерина Винокурцева
Привлекательность женщин как целевой аудитории не требует доказательств. Почти половина рекламных телебюджетов в России и так уже расходуется на женщин в возрасте 25 — 54 лет. Но это вовсе не значит, будто все эти обращения достигают своей цели. Пока рекламные герои говорят исключительно на мужском языке.
Рубрика Story
«Имидж — ничто, жажда — все. В погоне за нефтью Индия и Китай готовы сотрудничать с диктаторами и фундаменталистами»
Автор Иван Филиппов
Китайские и индийские нефтяные компании подбирают все, до чего по каким-либо причинам не добрались европейские и американские концерны, а также вкладывают деньги в страны, не пользующиеся популярностью у западных инвесторов. Пока Запад ждет окончания «дела ЮКОСа» и сетует на административный произвол в России, китайские и индийские компании делают российскому правительству «непристойные предложения».