PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Компания» №9

Рубрика: Новости
Автор Федор Болдырев
В России идет самая мощная схватка лоббистов путинской эпохи. Уровень задействованных чиновников и бизнесменов, а главное, экономический и административный ресурс, который получит победитель, свидетельствуют, что борьба за контроль над государственной компанией «Роснефть» определит расстановку сил на российском политическом Олимпе.


Рубрика:  WWW-интервью
 «Я нахожу решения нестандартных задач»
Автор Екатерина Винокурцева
В марте журнал Cosmopolitan вышел тиражом 1 млн экземпляров — рекордным для российской глянцевой индустрии за последние десять лет. И это, несмотря на усиление конкуренции — выпуск ИД Conde Nast журнала Glamour. Главный редактор Cosmo и член совета директоров Independent Media отвечает на вопросы читателей «Компании»

Рубрика: Бизнес-метод
«Чем мужчина отличается от женщины»
Автор Екатерина Винокурцева
Привлекательность женщин как целевой аудитории не требует доказательств. Почти половина рекламных телебюджетов в России и так уже расходуется на женщин в возрасте 25 — 54 лет. Но это вовсе не значит, будто все эти обращения достигают своей цели. Пока рекламные герои говорят исключительно на мужском языке.

Рубрика Story
«Имидж — ничто, жажда — все. В погоне за нефтью Индия и Китай готовы сотрудничать с диктаторами и фундаменталистами»
Автор Иван Филиппов
Китайские и индийские нефтяные компании подбирают все, до чего по каким-либо причинам не добрались европейские и американские концерны, а также вкладывают деньги в страны, не пользующиеся популярностью у западных инвесторов. Пока Запад ждет окончания «дела ЮКОСа» и сетует на административный произвол в России, китайские и индийские компании делают российскому правительству «непристойные предложения».

(04.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии