PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "National Geographic"

СЕЙШЕЛЫ:
Тайна креольской любви

Рубрика — ВЕКТОР ДВИЖЕНИЯ:
Леонид Круглов: «Всадники дикого Сумба»
Николай Дроздов: «Один на один с саванной»

Рубрика — ВСЕ ЦВЕТА МИРА
Алена Свиридова: «Альпийская симфония»
Виталий Дымарский: «Русская Ривьера на французских берегах»

Рубрика- ЛЮБОВЬ К ЖИЗНИ
Яцек Палькевич: «В плену приключений»

Рубрика — ДОРОЖНЫЙ БЛОКНОТ
Дарья Субботина: «Ах, обмануть меня не трудно


Одним из центральных материалов мартовского  номера журнала "National Geographic Traveler -  рассказ телеведущей Авроры о съемках новой телевизионной передачи «В поисках идеального мира» на Сейшелах. Эта передача выйдет в ближайшее время  на одном из центральных каналов под логотипом National Geographic Travaler.

После выхода в свет февральского номера National Geographic Traveler мартовский тираж увеличился на 10 000 экземпляров

(03.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии