PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс телегида "Спутник ТВ"

Первый весенний номер, конечно же, посвящен женщинам. В рубрике "Главная тема" журнал рассказывает о 8-ми представительницах прекрасного пола, работающих на крупнейших мировых телеканалах и уже доказавших своими успехами, что они не хуже мужчин разбираются в ТВ — бизнесе.
Легендарная Опра Уинфри — еще один тому пример. О нелегком пути актрисы, ее карьере, проблемах, доходах и о любви к ней миллионов зрителей во всем мире рассказывает рубрика "Классики".
Премьере фильма "Девочки из календаря" на одном из каналов "НТВ-плюс" посвящен материал об английской актрисе Хелен  Миррен, сыгравшей в фильме одну из ролей. Что думает Хелен Миррен о фильме, наготе, английском характере и русских предках, она рассказала в эксклюзивном интервью «Спутнику ТВ».
«Спутник ТВ» приготовил отличный подарок дамам: в "Подарочной коллекции" — только самые лучшие и самые любимые актеры, которых в марте можно будет увидеть на киноканалах. Фотографии кумиров радуют глаз, а высказывания актеров о женщинах, возможно, скажут что-то новое о них самих...

Также в номере: рассказ о премьерах месяца на киноканалах и самые  интересные факты о съемках, актерах, бюджетах; кино- и спорт- календари и как всегда подробная телепрограмма с  акцентами на  лучших передачах и фильмах- чтобы зрители ни за что не пропустили самое интересное.

(03.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии