PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс столичного телегида «Телесреда»

День выхода: 2 марта

Телеперсона: Мария Киселева. «Спартс-сменка, камс-самолка и просто крассависа!» О нежном сердце жесткой ведущей теледиву расспрашивала корреспондент «Телесреды».

Телекритика: Ведущий Лев Новоженов представляет себе, как ворочается в гробу Зощенко, когда по телевизору показывают Петросяна.

Телеринг: Телекритик Павел Озеров считает, что когда закончились собственные идеи, можно перебиться и римейками.

За кадром: Съемки документального фильма глазами режиссера Сергея Холодного. Специально для «Телесреды».

Здоровье: Головная боль. Что поможет, кроме гильотины? (по мотивам медицинских телепрограмм).

Клуб телепутешественников: Печатная версия программы «Их нравы» (НТВ). Вьетнам. Страна, победившая социализм.

Телешок: Однополая любовь, как причина массового детоубийства (газетная версия программы «Цена любви» (ТНТ))

А также новости телевидения, репортажи со светских тусовок и подробная программа телепередач с 7 по 13 марта.

(02.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии