PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс развлекательного телегида «оТВеть»

На «Розыгрыш» собираются подавать в суд
«Я считаю эту программу аморальной. До меня, скажем, разыграли Чулпан Хаматову, инсценировав захват кафе террористами. Она полгода была в депрессии, но почему-то в суд не подала» — поделилась с журналом «оТВеть» Мария Арбатова, известный писатель и общественный деятель

Кейт Уинслет опять осталась без «Оскара» (интервью со звездой)

«Пять вечеров» с Малаховым закроют?

Алексей Чумаков: «Я не мертвый — это точно!»

От России на «Евровидение» поедет белоруска, от Белоруси — «Миссис Россия»

«Белый стих со сводным духом» — интервью с актером Анатолием Белым

«Детского кино уже совсем не осталось. Что сейчас остается смотреть малышам? «Парней из стали», извините?!»

«Домашнее досье» — знакомство с ведущими нового канала: Елена  Ищеева,

Настя Чухрай, Вадим Тихомиров, Александра Вертинская, Екатерина Каренина, Татьяна Плотникова, Михаил Полицеймако
Кумиры старого кино — русский ковбой Юл Бриннер

А также многочисленные розыгрыши только для читателей журнала «оТВеть» и телепрограмма на неделю с 7 по 13 марта-
Тележурнал «оТВеть» уже в продаже

(02.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии