PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Индустрия рекламы"

ТЕМА НОМЕРА
НА СВЯЗИ
55 лучших связных со СМИ — выбор журналистов деловых изданий

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
ОТ РОССИЙСКОГО ИНФОРМБЮРО
Светлана Миронюк, гендиректор РИА «Новости»: «Пиар — это всего лишь трактовка, акцент произошедшего или планируемого»

КУХНЯ
ГОРОДСКИЕ ДЖУНГЛИ — ЕГО СТИХИЯ
«Тойота Мотор» поставила перед агентством задачу сформировать образ автомобиля-внедорожника, в большей степени предназначенного для города

ЦЕНА ВОПРОСА
КИНО БУДЕТ!
Сколько стоит размещение рекламы в кинотеатрах России, и какие факторы влияют на ценообразование

IMHO
Я СВОБОДЕН, Я НИЧЕЙ
Андрей Амлинский, креатор: «У меня нет желания откусить у сетевых агентств кусок побольше»

ЛЕГЕНДА
MCKINSEY. ФИРМА С ПРИНЦИПАМИ
Спуск на скоростном лифте с тридцатого на первый этаж занимает 30 секунд, за это время консультант McKinsey способен озвучить решение любой проблемы клиента
МАЛЕНЬКИЙ ШЕДЕВР
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ЯЗЫКОМ
В рекламе Budweiser, созданной DDB Chicago, воплощена идея «образов, движущихся в звуке»

СЪЕМКИ
ОДНАЖДЫ В СИЦИЛИИ
Новый ролик бренда «Браво» — пародия на криминальную драму «Крестный отец», где роль предводителя клана Корлеоне исполнила банка коктейля «Браво» (фото 2!!!)

(01.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии