ТЕМА НОМЕРА
НА СВЯЗИ
55 лучших связных со СМИ — выбор журналистов деловых изданий
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
ОТ РОССИЙСКОГО ИНФОРМБЮРО
Светлана Миронюк, гендиректор РИА «Новости»: «Пиар — это всего лишь трактовка, акцент произошедшего или планируемого»
КУХНЯ
ГОРОДСКИЕ ДЖУНГЛИ — ЕГО СТИХИЯ
«Тойота Мотор» поставила перед агентством задачу сформировать образ автомобиля-внедорожника, в большей степени предназначенного для города
ЦЕНА ВОПРОСА
КИНО БУДЕТ!
Сколько стоит размещение рекламы в кинотеатрах России, и какие факторы влияют на ценообразование
IMHO
Я СВОБОДЕН, Я НИЧЕЙ
Андрей Амлинский, креатор: «У меня нет желания откусить у сетевых агентств кусок побольше»
ЛЕГЕНДА
MCKINSEY. ФИРМА С ПРИНЦИПАМИ
Спуск на скоростном лифте с тридцатого на первый этаж занимает 30 секунд, за это время консультант McKinsey способен озвучить решение любой проблемы клиента
МАЛЕНЬКИЙ ШЕДЕВР
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ЯЗЫКОМ
В рекламе Budweiser, созданной DDB Chicago, воплощена идея «образов, движущихся в звуке»
СЪЕМКИ
ОДНАЖДЫ В СИЦИЛИИ
Новый ролик бренда «Браво» — пародия на криминальную драму «Крестный отец», где роль предводителя клана Корлеоне исполнила банка коктейля «Браво» (фото 2!!!)