PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Информационный бюллетень «Дистрибуция прессы» N 7(39)

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

Постановление Правительства Москвы "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21сентября 2004 года N 636-ПП"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  N 84-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 сентября 2004 года N 636-ПП»

Программу развития системы распространения прессы обсудят на апрельской конференции

25-26 апреля с.г. в столице состоится — Ежегодная конференция-выставка «Московский союз печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве», организаторами которой являются Комитет по телекоммуникациям и СМИ города, ОАО «Московский союз печати» и выставочное управление ГУП «Информзащита».

ОБЗОР ПРЕССЫ

 «Известия» вышли с материалами The New York Times

Московский выпуск "Известий" вышел с цветной вкладкой, содержащей материалы "Нью-Йорк Таймс" — признанного лидера мировой прессы.

СМИ пообещали независимость от бюджета

Со следующего года в каждом регионе России останется только одна газета, финансируемая из федерального бюджета. Об этом заявили в пятницу на конференции в Сочи, посвященной проблемам развития СМИ, полпред президента РФ в Южном федеральном округе Дмитрий Козак и глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский.

Во втором полугодии 2004 г. подписные тиражи печатных изданий снизились на 2%

Почта России представила данные о принятой организациями федеральной почтовой связи подписке на печатные издания во втором полугодии 2004 года.

Малый и средний бизнес России перейдет на упрощенные международные стандарты финансовой отчетности

 

Р.Неяглова-Колосова, гендиректор ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»: «Запуск массового женского журнала — логичный путь развития нашего издательства»

Ниша женских журналов уже не кажется столь перспективной — с точки зрения запуска новых проектов, — как еще несколько лет назад. Поэтому появление нового, тем более нашего, российского издания не могло не привлечь к себе внимание профессиональной общественности. О том, что послужило причиной запуска издательским домом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» нового женского проекта «СамаЯ», «Курьеру» рассказала генеральный директор ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Раиса Неяглова-Колосова.

 

Михаил Фрадков настаивает на снижении НДС до 13 процентов

В Белом доме премьер Михаил Фрадков созвал закрытое совещание, посвященное налоговой политике, а точнее, выработке позиции правительства по поводу снижения НДС. Как стало известно Ъ, премьер сделал свой выбор: в 2006 году НДС должен быть снижен до 13%.

И Ъ теперь истец. Почему «Коммерсантъ» будет обжаловать предупреждение за интервью Аслана Масхадова

22 февраля, в редакцию Ъ наконец поступил текст вынесенного ей от имени Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия РФ официального предупреждения о недопустимости нарушения российского законодательства. Документ #23/1-5/1-846 датирован 9 февраля и подписан руководителем службы Борисом Боярсковым.

Еженедельник «The New Yorker» приносит многомиллионную прибыль

Исполнилось 80 лет с момента выхода первого номера самого известного литературного журнала на английском языке, The New Yorker. Еженедельник, задуманный как «сложноюмористический» , продолжавшийся как альманах литературы для избранных, сегодня выходит тиражом в 1, 035 миллиона экземпляров и приносит в год 15 миллионов долларов прибыли.

Вологодским СМИ выделят 17 миллионов рублей

Проблему выживания районных и городских газет, которые с нового года нельзя напрямую финансировать из бюджетов, решили во вторник власти.

До ''Коммерсанта'' дошло предупреждение

Официальное предупреждение по поводу интервью с Масхадовым, которое было вынесено газете "Коммерсант" еще 9 февраля, спустя 13 дней дошло до редакции.

Правительство Москвы будет скупать русские СМИ за рубежом?

Правительство Москвы не исключает возможности покупки акций русскоязычных СМИ за рубежом. Об этом 24 февраля заявил журналистам руководитель Департамента международных связей города Москвы Георгий Мурадов.

Суд разрешил «The New York Times» не раскрывать свои источники информации

Газета "The New York Times" имеет право на защиту конфиденциальности своих источников и поэтому может отказать правительству в представлении записей телефонных интервью.

«ЛОГОС» на выставке «Индустрия печатных СМИ: оборудование, товары и услуги»

Группа компаний «Логос» примет активное участие в выставке «Индустрия печатных СМИ: оборудование, товары и услуги», которая пройдет с 31 марта по 3 апреля с.г. в выставочном комплексе «Сокольники». Идея выставки заключается в объединении тех, кто так или иначе задействован в обеспечении печатных СМИ всем необходимым для благополучного существования.

 ИНТЕРНЕТ И СМИ

Настоящий бум на Интернет-рекламу

В ближайшие годы реклама в Интернете останется самым быстрорастущим сегментом российского рекламного рынка.

В 2004 году расходы на рекламу в Интернете в Великобритании превысили расходы на радио-рекламу

Interactive Advertising Bureau (IAB) собрало сенсационные данные: в 2004 году расходы на рекламу в Интернете в Великобритании впервые в истории превысили расходы на радио-рекламу.

Затраты на Интернет-рекламу в США достигли $9,6 млрд в 2004 году

Согласно данным последнего исследования, проведенного PricewaterhouseCoopers, в IV квартале 2004 года затраты на рекламу в американском секторе Интернета составили $2,7 млрд. Непрерывный рост вложений в онлайновую рекламу наблюдается пятый квартал подряд, сообщает AdAge.com.

ФАКТЫ И АНАЛИТИКА 

Миражи с тиражами

От издателей порой можно услышать упрек, что медиапланнеры в агентствах в своей работе используют только данные медиаизмерений и совсем не обращают внимания на такой, казалось бы, важный показатель, как тираж. Но какую ценную информацию содержит в себе число напечатанных экземпляров той или иной газеты?

Битва за метро

Издатели газет объединяются, чтобы бороться за право продавать прессу возле станций метро. На станциях они уже уступили автоматам На рынке распространения газет и журналов появился новый игрок. Группа издателей во главе с гендиректором "МК" Павлом Гусевым объединилась в Независимое партнерство "Союз московских издателей" (ИД "АиФ", "Совершенно секретно", "МК", "Семь дней", "Здоровье", "Вечерняя Москва" и другие)-

Победители тиражной гонки

C 7 номера «Курьер» начинает публикацию глав из доклада «Победители тиражной гонки», вышедшего в третьем томе сборника «Формируя будущее газет» (SFN). Автор данного доклада — эксперт Всемирной газетной ассоциации (WAN) Джим ЧИШОЛМ.

Газетный рынок в Китае

В Китае, как и России, с началом экономических реформ резко возросло количество издаваемых газет-

Цензура от потребителя. Какова вероятность, что свободы печатных СМИ не станет?

Ответ на этот вопрос сейчас интересен любому, чьи планы связаны как с работой в печатном сегменте медиарынка, так и с элементарной возможностью почитать газету за утренним кофе.

Книги — это всегда актуально

            Книги всегда пользуются устойчивым спросом. Меняются интересы читающей публики, теряют актуальность те или иные темы, но в целом интерес к книге сохраняется в любые времена, несмотря на развитие технологий и появление новых носителей информации. Это прекрасно понимают и те, кто занимается торговлей книгами — как в оптовом, так и в розничном звене.

 НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ

Семинар АРПП «Новации рынка Российских СМИ»

Ассоциация распространителей печатной продукции информирует о полученных сведениях от туроператора и принимающей стороны об условиях проведения семинара по теме: «Новации рынка Российских СМИ: все самое лучшее в издательском и распространительском бизнесах».

 

 С этими, а также с другими материалами бюллетеня АРПП «Дистрибуция прессы» в полном объеме вы сможете ознакомиться, подписавшись на его рассылку. Подробно об условиях подписки читайте по следующему адресу: http://www.arpp.ru/221104_4.html

 Еженедельный информационный Бюллетень «Дистрибуция прессы» поступает всем членам АРПП бесплатно.

 

(01.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии