PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

В продажу поступил новый номер журнала GEO

Тема номера.
Рим: археология, кварталы, футбол, кухня, путеводитель.

Открытие.
Соединяя Штаты: почти полвека США связаны сетью скоростных автодорог. Легендарные хайвеи изменили жизнь и характер американцев.

Документ.
Тайна Лаперуза: новый взгляд на судьбу пропавшей кругосветной экспедиции: возможно, ее капитан сумел выжить...

Путешествие.
Потомки Чингисхана: время здесь словно замерло — монгольские кочевники живут почти так же, как жили их предки столетия назад.

Наука.
Из чего сделан Космос? 96% общей массы Вселенной составляют таинственные субстанции — темная материя и темная энергия.

Репортаж.
Мечты и кровь: во что верят и на что надеются жители пригорода Кейптауна сегодня — спустя 10 лет после отмены в стране апартеида?

Животные.
Хозяин тайги: амурский тигр — самая большая кошка на земле. В дальневосточных лесах нет зверя сильнее и опаснее тигра.

После империи.
За горами — Китай: Бишкек украшают новыми памятниками. Но и старых кумиров здесь не спешат ниспровергать.

Биография.
Рихард Зорге: если бы Сталин поверил легендарному разведчику, были бы спасены сотни тысяч человеческих жизней.


www.geo.ru

 

(28.02.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии