PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы" №8

эксперт номера — генеральный директор компании «Ситроникс» Владимир Левченко

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Щедрые на нефть индийцы
Чтобы добиться согласия российских властей на участие Индии в наших нефтегазовых проектах, правительство этой страны готово инвестировать в российскую нефтянку беспрецедентную сумму $25 млрд. ..стр. 6

ТЕМА НОМЕРА [СТРАТЕГИЯ]
Кластероискатели
Текст: Евгений Карасюк
В условиях глобальной конкуренции возможности компаний-одиночек ограничены. Поэтому они стремятся выступать с другими фирмами, государством и наукой единым фронтом. Стратегия развития кластеров дает преимущества компаниям, городам и целым странам. Уже сегодня Россия может пойти по тому же пути  ..стр. 10
Новая страна в коллекции Портера
В бывшей союзной республике ставится крупный эксперимент. Руководство Казахстана решило развивать у себя кластеры. Для этого оно прибегло к помощи иностранных экспертов, развернувших бурную деятельность в этой стране ..стр. 18

РАЗГОВОР НОМЕРА [КОНКУРЕНЦИЯ]
«Бизнес — это болезнь и состояние вечного стресса»
Текст: Станислав Мных
В отличие от большинства участников российского алкогольного рынка гендиректор и основной владелец крупного питерского холдинга «Ладога» Вениамин Грабар воспринимает идею Минсельхоза ввести госконтроль над производством спирта со стоическим спокойствием. Наверное, потому, признает сам Грабар, что в абсолютно благоприятных условиях ему становится не по себе. «Когда все очень хорошо, я начинаю нервничать»,v утверждает глава «Ладоги» ..стр. 20

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
«СВЯЗЬИНВЕСТ» НА ИСХОДЕ
Перед началом подготовки холдинга «Связьинвест» к приватизации компанию могут покинуть сразу три заместителя гендиректора Валерия Яшина ..стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [БРЕНДИНГ]
Время «Цыганского»
Текст: Павел Куликов
Когда Эмир Кустурица снимал для компании «Балтимор» рекламный ролик кетчупа «Цыганский», он, возможно, сам того не подозревая, создавал PR-инструмент для продвижения всех продуктов своего заказчика. За съемками, проходившими в сербской деревне, которую Кустурица построил на собственные деньги, наблюдал корреспондент СФ. Знаменитый режиссер признался, что не знает, будет ли работать его реклама. Но уверен, что ему удалось создать образ качественного продукта ..стр. 30

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]
Двухпроцентный агент
Текст: Ольга Шевель
Один из основателей компании «Вимм-Билль-Данн» Михаил Дубинин открыл бюро недвижимости «Агент 002». Дубинин заявляет, что хочет создать на рынке жилья такую же привлекательную для инвесторов компанию, какой стал «Вимм-Билль-Данн» на рынке продуктов питания ..стр. 35

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Exxon Mobil стала дороже General Electric
Американская нефтяная корпорация Exxon Mobil признана самой дорогой компанией в мире. По мнению аналитиков, ей удалось достичь этого прежде всего благодаря росту цен на нефть ..стр. 38

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Цена ценности
Текст: Максим Котин
Йесперу Кунде только лысины не хватает. Все остальное у него есть. Скандинавская «прописка», свое маркетинговое бюро, Том Питерс в приятелях, большая радикальная идея, которая должна изменить мир. Впрочем, в отличие от безволосых авторов «Бизнеса в стиле фанк», Кунде, помимо голого популизма, предлагает нечто большее: столь актуальное сегодня исследование реальной практики растяжения брэндов ..стр. 55

ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
Труженики перевода
Текст: Максим Котин
Разработка новых товаров — важное дело для любой продвинутой мировой компании. Но в России актуальнее не изобретать велосипеды, а искать и успешно адаптировать уже придуманные в других странах продукты. И это конкурентное оружие будет самым актуальным до тех пор, пока наш рынок не сравняется с западным. Изучив опыт российских компаний, СФ составил полную программу действий профессионального адаптатора. Путь к инновациям оказался длиной в пять шагов ..стр. 44

Шика дым
Текст: Максим Котин
Ценовая конкуренция — дело сложное и малоперспективное. И все же компания British American Tobacco решилась использовать этот инструмент конкурентной борьбы и- подняла цены на свой ведущий мировой брэнд. После репозиционирования подорожавший Dunhill должен занять свое место среди бриллиантов, дорогих машин, яхт и других luxury-товаров. Отличие Dunhill от Ferrari только в том, что этот роскошный брэнд сможет позволить себе каждый ..стр. 50

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]
СФ¦09, 07.03
Финансовые показатели помогают оценить здоровье компании и предупреждают о возможных проблемах. Кроме того, при формировании такого набора всегда есть место творчеству.
ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
СФ¦10, 14.03
Анализ психофизических данных ваших сотрудников поможет подобрать оптимальную систему мотивации.
ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
СФ¦11, 21.03
Определить, на каких рынках работать, а с каких уходить, иногда можно и «на глаз». Но в стратегических вопросах лучше полагаться не на интуицию, а на оценку инвестиционной привлекательности.

Также в номере:

специальное обозрение
Кабинет
Рабочая обстановка для бизнеса

58_Мебель для радушного приема // Спиной к клиенту не должен стоять даже компьютер / тенденции

60_«Зона, которая продает компанию» // Как сочетать радушие с визуальной изоляцией / эксперт

62_Теснота без обид // Как рассчитать мебельный бюджет / правила игры

66_Всегда на связи // Пять способов получить и отправить e-mail  вне офиса / офисные технологии


тематические страницы «iOne. Информационные технологии»www.ione.ru 
Технопарковая зона в поисках входа

Технопарки — отдельно, льготы — отдельно
Агент мобильного базирования
Скорая помощь для фармацевта


А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения

 

(28.02.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии