PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Forbes"

Тема номера: «Кто возьмет кассу»? Forbes публикует очерки о пяти лучших независимых кинопродюсерах России. Во вступительной статье журнал пишет: «Пресловутое «возрождение национального кинематографа» состоялось? Пока нет. Но можно просто констатировать, что 2004v2005 годы — точка, с которой начинается создание новой российской индустрии кино- Раньше в России кинопродюсеров можно было пересчитать по пальцам. Теперь же пальцев хватит только на то, чтобы пересчитать хороших продюсеров.

Что выйдет из экономического эксперимента на Украине? Сможет ли страна пойти по пути Польши и интегрироваться в Европу? На эти вопросы отвечает статья, открывающая свежий номер Forbes. Журналисты приходят к выводу, что судить о будущем Украины можно будет не раньше чем через год — пока же у нового правительства нет никакой четкой экономической программы. Статья так и называется: «Программа «365 дней».

Forbes также рассказывает подробности «сделки года». Так журнал называет покупку двумя российскими предпринимателями Алишером Усмановым и Василием Анисимовым рудных комбинатов и металлургических заводов на сумму $2 млрд. Внешне все выглядит идеально, но по поводу сделки осталось много вопросов. Почему в этой сугубо частной операции первую скрипку играет государственный банк? Мог ли один банк выдать предпринимателям кредит на $1 млрд? Какая судьба ждет альянс Усманова с Анисимовым?

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему коллекционные автомобили «Мерседес» стоят дороже своих аналогов, выпущенных другими автопроизводителями? Оказывается, это следствие целенаправленной политики концерна Daimler-Chrysler по поддержанию уровня торговой марки. Корреспондент Forbes посетил классический центр «Мерседесов» в Штутгарте, чтобы разобраться, как эта политика воплощается в жизнь.

Почему провалилась монетизация льгот? Во многом, потому что правительство не смогло грамотно оповестить население о сути реформ. Forbes поднимает тему «экономической пропаганды», рассказывая о том, как Европу готовили к переходу на евро. Занятия в школах, агитационные автобусы, специальные курсы для слепых и «горячие телефонные линии» — это далеко не полный перечень специальных мероприятий для работы с населением. Итог: за несколько лет европейцев смогли приучить к мысли, что их «родные» марки, франки и лиры, служившие символами национального государства, в один прекрасный день исчезнут

 

(24.02.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии