PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс Информационного бюллетеня АРПП "Дистрибуция прессы"

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

Госдума отказалась расширить возможности парламентариев выступать в СМИ

Палата отклонила и сняла с дальнейшего рассмотрения поправки в закон «О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной думы Федерального собрания РФ».

Информация для участников рынка издания и распространения периодической печати

Некоммерческое партнерство «Издательская Инициатива» приступает к реализации Программы реформирования системы распространения прессы.

С ФАСом нужно будет согласовывать сделки размером свыше 3 млрд. руб.

Предприниматели получат возможность избежать предварительного согласования с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) сделок размером до 3 млрд руб.

Открытое письмо АРПП и ГИПП по поводу ситуации с распространением прессы в Москве Мэру Москвы

 Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции

4 — 6 февраля 2005 г. состоялось очередное заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции. Это заседание было проведено в подмосковном пансионате «Гелиопарк Талассо» и фактически стало первым выездным мероприятием издательского сообщества за последние годы.

Издатели в борьбе за метро

Как стало известно "Бизнесу", группа российских издателей во главе с гендиректором "Московского комсомольца" Павлом Гусевым создала структуру, которая хочет добиться права торговать печатной продукцией около станций метро. В нее глава МК пригласил российские издательские дома.

- городская конференция-выставка «Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве»!

17 мая 2005 года состоится заседание Правительства Москвы, темой которого станет обсуждение проекта Программы развития городской системы распространения печатной продукции.

В Совете Федерации пройдет награждение журналистов

18 февраля 2005 14:00 Совете Федерации (ул. Б.Дмитровка, 26) состоится торжественная церемония награждения победителей всероссийских конкурсов журналистов, в которой примет участие Председатель Совета Федерации С.М.Миронов.

ОБЗОР ПРЕССЫ 

Heidelberg создаст полиграфическую монополию  

Немецкий производитель печатных машин намерен увеличить свою рыночную долю в нашей стране.

Ю.Ровенский, гендиректор группы компаний РБК: «Средства массовой информации — это прежде всего бизнес»  

Стремительное развитие группы компаний РБК не остановилось и в прошлом году — компания запустила несколько новых проектов.

Бесплатным газетам назначили цену

Разбирательство пермской инспекции МНС с местным рекламным изданием неожиданно привлекло внимание всего издательского сообщества.

Суд разрешил "Коммерсанту" не публиковать уже опубликованное опровержение

Федеральный арбитражный суд Московского округа назначил на 2 марта рассмотрение кассационной жалобы издательского дома "Коммерсант" на решение арбитражного суда Москвы и 9-го апелляционного арбитражного суда о взыскании в пользу "Альфа-банка" более 300 миллионов рублей, сообщает "Интерфакс".

В Москве появился новый журнал для продавцов прессы

Новое ежемесячное издание «Я киоскер» по замыслу создателей должно помочь построить прямой, живой диалог между специалистами, готовящими и выпускающими печатные издания, и людьми, чья профессия связана с продвижением, доведением прессы до конечного потребителя — читателя.

SUNDAY сделал первый миллион.

На этой неделе полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» отпечатал первый миллионный тираж на недавно введенной в эксплуатацию ролевой печатной машине Sunday 4000/48.

Татарстан — самый читающий регион России

По данным ФГУП «Почта России», во втором полугодии 2004 года в республике Татарстан количество экземпляров печатных изданий, выписанных через организации федеральной почтовой связи печатных изданий на 1000 человек, составило 534. Это самый высокий показатель по России.

Корпоративные СМИ: международный обмен опытом

Конференция «Роль корпоративных СМИ в управлении компанией», которая пройдет 17-18 февраля в московской гостинице «Балчуг-Кемпински», привлекла внимание участников европейского рынка корпоративных медиа.

Решение суда по жалобе газеты «Московская правда» будет объявлено 25 февраля

«Были выслушаны наши новые аргументы, но никакого решения принято не было. Его оглашение назначено на 25 февраля», — сообщил во вторник главный редактор «Московской правды» Шод Муладжанов.

Греческие СМИ оштрафованы за освещение теракта

Вчера шесть греческих СМИ были оштрафованы советом по радио и телевидению Греции за "вмешательство" в работу полиции при освещении теракта. Общий размер штрафов составил T125 тыс.

Газеты в Белоруссии поделили на "рекомендованные" и "подрывные"

Президент Белоруссии провел совещание, посвященное работе республиканских телеканалов. Среди прочих, уже ставших традиционными, обвинений в адрес Запада Лукашенко не преминул высказать свое отношение и к российским СМИ.

Правительство Украины сокращает финансирование СМИ из местных и госбюджетов

Правительство будет инициировать значительное сокращение финансирования средств массовой информации из местных и Государственного бюджетов. Об этом сказал журналистам вице-премьер-министр Украины по гуманитарным вопросам Николай Томенко, сообщает корреспондент «proUA».

На сочинской конференции определят приоритеты информационной стратегии для Юга России

17 февраля 2005 г. в г. Сочи, информирует Центр экстремальной журналистики, по инициативе ИТАР-ТАСС и при поддержке аппарата полномочного представителя президента РФ в Южном федеральном округе начала работу региональная конференция «Юг России: приоритеты информационной стратегии».

 Устинов встретился с руководителями ведущих СМИ

15 февраля в Москве Генеральный прокурор России Владимир Устинов встретился с руководителями ведущих СМИ. Генпрокурор рассказал о своем видение правовой ситуации в государстве и обществе.

В метро столицы Азербайджана запрещена продажа оппозиционных газет

Глава бакинского метрополитена Таги Ахмедов заявил, что лично запретил продажу в метро столицы Азербайджана оппозиционных газет, передает сайт «kavkaz.memo».

В ФАС России создана Комиссия по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении «Редакции газеты «Антенна»

Приказом Федеральной антимонопольной службы создана Комиссия по рассмотрению дела, возбужденного по признакам нарушения Закрытым акционерным обществом (ЗАО) «Редакция газеты «Антенна» 15 абзаца статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

Продажа части "Экспресс-доставки" обошлась "Почте России" в $2млн

"Ведомостям стала известна сумма, которую выручила "Почта России от продажи оператора экспресс-доставки "ЕМС Гарантпост¦. Она оказалась весьма скромной: 60% компании с ежегодным оборотом $33,5 млн были проданы за 58 млн руб. Эксперты считают, что "Почте пришлось назначить дисконт за неразвитость российского рынка экспресс-доставки-

К.Колка, гендиректор издательской группы «Логос-Медиа» и «Бауэр-Логос»: «Российский издательский рынок имеет огромный потенциал для роста и развития»  

В январе этого года один из главных акционеров медиагруппы «Логос» и издательства «Бауэр-Логос» Андрей Панов покинул издательскую группу, продав свою часть акций другому акционеру — немецкому концерну «BAUER».

Демократы оспорят в суде постановление о торговых павильонах

Депутаты фракции "Демократическая" Законодательного собрания Санкт-Петербурга направили в Уставный суд запрос о соответствии уставу города постановления правительства "О размещении и оборудовании павильонов ожидания городского и пассажирского транспорта".

SMS-услуги охватят печатные СМИ

В России появилась sms-субкультура — явление практически виртуальное, но весьма востребованное. По данным национального еженедельника «Огонек», доходы от sms-услуг в 2004 году превысили в нашей стране $310 млн.

Д.Козак, полпред президента в ЮФО: «На поддержку СМИ тратится слишком много денег»

Огромные средства налогоплательщиков тратятся на поддержку средств массовой информации. Об этом в Сочи, выступая на региональной конференции "Юг России: приоритеты информационной стратегии", заявил полпред президента в Южном федеральном округе Дмитрий Козак.

 ИНТЕРНЕТ И СМИ

 Интернет поставят под контроль

Ограничения в российском Интернете, пусть и не очень жесткие, но должны быть. Такого мнения придерживаются эксперты

Интернет-пользователем является каждый двенадцатый россиянин

Министерство экономического развития и торговли России (МЭРТ) опубликовало данные проведенного им мониторинга социально-экономического развития страны за 2004 год. В документе, в частности, приводятся выявленные статистические данные о численности российских пользователей Интернета и количестве персональных компьютеров в собственности населения.

Российские издатели журналов переходят на он-лайн маркетинг

Развитие Интернет вызвало значительный интерес со стороны печатных изданий к новым способам взаимодействия с аудиторией.

Интернет-торговля

В Государственную Думу был вынесен законопроект «Об электронной торговле», разработанный комитетом по информационной политике. Глава комитета депутат Валерий Комиссаров уверен, что принятие закона будет способствовать росту объемов электронной торговли. Участники рынка считают, что в случае принятия закона потребители получат определенные гарантии, но Интернет-торговцам лучше не станет.

Число пользователей сети Интернет в России выросло-

Число пользователей сети Интернет в РФ по итогам 2004 г. составило 18,5 млн. человек, говорится в распространенном МЭРТ РФ мониторинге социально-экономического развития страны за 2004 г.

Издатель New York Times Co. купит About.com у Primedia за 410 млн $

Издатель New York Times Co. объявил о готовящейся покупке онлайнового информационного портала About.com у издателя Primedia Inc. за $410 млн в рамках претворения стратегии по расширению рекламной базы в Интернете.

Руперт Мердок намерен урезать выпуск газет в пользу Интернет-СМИ

Корпорация News Corporation, возглавляемая медиамагнатом Рупертом Мердоком (Rupert Murdoch), намеревается пересмотреть свою политику в области выпуска Интернет-изданий.

ФАКТЫ И АНАЛИТИКА 

Кадры ничего не решают, но хотят иметь все.

Интервью Александра Оськина журналу "Новости СМИ"

Где у богатых реклама. Медиапредпочтения высокодоходной аудитории  

Как донести рекламу до богатых, желает знать не менее 90% рекламных агентов. Но богатая аудитория капризна, непредсказуема и сбивает с толку рекламистов: не смотрит телевизор в прайм-тайм (некогда, работа), зато любит бульварную прессу.

В.Фронин, главный редактор «Российской газеты»: Какой прессе доверяют больше — частной или государственной?  

Владислав Фронин, главный редактор "Российской газеты" в эфире радиостанции "Радио "Свобода".

МНС ставит под угрозу существование бесплатных СМИ

О потенциальной угрозе банкротства бесплатных СМИ в результате действий Министерства по налогам и сборам заявил вчера газете «Коммерсант» генеральный директор газеты «Метро» (Санкт-Петербург) Борис Коношенко.

Издательский рынок дошел «до ручки»

В ближайшие несколько лет на медиа-рынке ожидается реструктуризация активов и развитие новых сегментов

Предлагаем вашему вниманию Проект постановления Правительства Москвы «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 27 января 2004 года 29-ПП¦

Приложение к постановлению

 Пояснительная записка к проекту постановления Правительства Москвы

"О внесении изменений и дополнений в постановлениеправительства москвы от 27 января 2004 года 29-ПП"

 С этими, а также с другими материалами бюллетеня АРПП «Дистрибуция прессы» в полном объеме вы сможете ознакомиться, подписавшись на его рассылку. Подробно об условиях подписки читайте по следующему адресу: http://www.arpp.ru/221104_4.html

(22.02.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии