PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

В продажу поступил новый номер журнала GEO Focus

Культура.
Запах кулис: каким был театр столетия назад, и каким он стал?

Психология.
Всемогущее обаяние: что такое харизма?

Медицина.
Знай свою норму: вкусная азбука здоровья.

Техника.
Позвони мне: чтобы позвонить в другой город или страну, больше не нужен телефон.

Космос.
Среди звезд: сорок лет со дня первого шага в открытый космос.

Природа.
Наперегонки с гепардом: бегать умеют все животные, но каждый делает это по-своему.

Технологии.
Охранник из латекса: презерватив — ваша служба безопасности.

Документ.
Первый шаг: как англичане Москву нашли.

www.geofocus.ru

(21.02.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии