PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Hello!" №8

С тех пор как голливудская звезда Джулия Робертс стала мамой двух очаровательных близнецов, папарацци всего мира мечтали о том, чтобы сфотографировать ее детей. Задача оказалась не из простых: в течение двух месяцев актриса неотлучно находилась рядом с новорожденными и не покидала свою виллу в Нью-Мексико.
Журналу HELLO! Джулия Робертс предоставила эксклюзивное право публикации в России своих фотографий с детьми.

Первые зрители фильма «Турецкий гамбит» единодушны: Фандорин удался на славу! О таких, как Егор Бероев, обычно говорят: «Юноша из хорошей семьи». И это не фигура речи, а простая констатация факта. В Бероеве видна особая театральная порода: еще бы, ведь среди его родственников немало актеров, а дедушка — сам знаменитый майор Вихрь, актер Вадим Бероев. В перерывах фотосессии для HELLO! мобильный Егора разрывался: звонили по делам, звонили близкие. Вот жена Ксения Алферова — с ней Егор разговаривал очень нежно. Вот младший брат Митя, студент первого курса Щепкинского училища: голос Егора нежность терял: Митя не сдал экзамен по истории театра. Деловые разговоры Бероев вел корректно, оставляя эмоции за кадром. А в кадре — он надевал котелок и, взяв в руку тросточку, чуть-чуть играл в Фандорина.  «В Фандорине есть бесшабашность и легкость. В этом смысле мы с ним похожи».


Рональдо устроил во французском замке тренировочную свадьбу.

Рональдо и его возлюбленная, бразильская модель Даниэла Чикарелли, никак не могут дождаться того дня, когда смогут стать законными супругами. Футболист недавно развелся со своей предыдущей женой и по испанским законам официально жениться повторно сможет только год спустя — то есть летом. Но для влюбленных закон не писан, особенно в День святого Валентина, на который и была назначена «Свадьба в замке».

(21.02.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии