PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Индустрия рекламы"

 

 

 

________________________________________________________

ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
Реклама биологически активных добавок не должна создавать у потребителей иллюзию, что они обладают лечебными свойствами

ФОРМАТ

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Человек — существо любопытное, именно поэтому существует тизерная реклама

ПОТРЕБИТЕЛЬ

И В ХРУСТ, И В РАДОСТЬ
Когда в конце 1990-х годов сухарики выводились на рынок, их стали называть «убийцами чипсов»

ЧЕЛОВЕК

НЕ ОЛИГАРХ
Олег Литвишко создает музыкальное оформление Первого канала и является одним из самых востребованных композиторов в рекламе

РЕМЕСЛО

РАССКАЖИ-КА, МИЛАЯ
Идеальный модератор фокус-группы — это шпион среди людей, завербованных брендами

КУХНЯ

ВАШ АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД
Чтобы отстроиться от конкурентов в рекламе автогражданки, страховая компания «Наста» предложила дополнительные бесплатные сервисы


ПРОИЗВОДСТВО

НАТЮРЛИХ, МАРГАРИТА ПАЛНА!
С помощью гравировки легким движением руки кусок железа превращается в- рекламное сообщение


НЕ-СПАМ

ТОРТИКИ
Что общего между тортом, цветным принтером и рисовой бумагой?

IMHO

МИРАЖИ С ТИРАЖАМИ
Алексей Смирнов, APR Media Services: «Информация о числе напечатанных экземпляров той или иной газеты не имеет никакой ценности»

ЛЕГЕНДА

ПСИХОЛОГ В ПОИСКАХ СЕБЯ
Абрахам Маслоу нашел недостающее звено между человекообразными обезьянами и цивилизованными людьми

МАЛЕНЬКИЙ ШЕДЕВР

ЖАЛОБНАЯ МОЛИТВА
Реклама газеты Independent — это особый протест, замешенный на иронии и интеллектуализме

СЪЕМКИ

АЛЛЕ, АП!
Благодаря 3D-графике герои нового ролика для бренда «Рыжий Ап» стали почти как настоящие


Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru

 

(16.02.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии