PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс газеты "Телесреда"

День выхода: 16 февраля 

Телеперсона: Андрей Добров. Человек, отчисленный с журфака, делает головокружительную карьеру в печатной журналистике, после чего успешно осваивает телевидение. Начав телекарьеру в «Скандалах недели», сегодня он в эфире Третьего канала ежедневно рассказывает нам о самой «Главной теме». Эксклюзивное интервью с журналистом, музыкантом и писателем в одном флаконе.

Телекритика: Ведущий Вадим Тихомиров не понимает, как можно позволять кому-то делать телеканал уровня ТВЦ. 

Телеринг: Телекритик Павел Озеров считает, что и мужчинам должно найтись место перед телеэкранами. А то, судя по рейтингам, пультом дистанционного управления завладели женщины.

 За кадром: Корреспондент «Телесреды» прокралась на съемки реалити-шоу «Дом-2. Зимовка» (ТНТ).

 Здоровье: Синдром хронической усталости. Симптомы и методы борьбы с недугом (по мотивам медицинских телепрограмм).

 Советы сексолога: Любриканты. Если собственной смазки даме не хватает, на помощь приходят тюбики из секс-шопа. Рассказывает Александр Маев.

Клуб телепутешественников: Печатная версия программы «Их нравы» (НТВ).  Йемен.

Прогулка со звездой Совместный проект столичного телегида и Третьего канала. Один день Александра Гордона.

 А также новости телевидения, репортажи со светских тусовок и подробная программа телепередач с 14 по 20 февраля.

 

(16.02.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии